Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть экран назад, получить за него деньги?
Упал телефон и сломался экран и задняя крышка. Принесли в сервис. Сказали, что "родных" экранов нет и только аналог. Стоит он, к слову, как оригинальный в другом сервисе. В итоге заменили экран на аналог, и крышку. В итоге кроме того, что экран зеленит, он плохо откликается на касания и некоторые функции экрана не срабатывают.
Прошел 1 день. Можно ли вернуть экран назад, получить за него деньги?
Здравствуйте!
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю, заявив одно из вышеперечисленных требований (самое распространенное — устранение недостаток) и установив срок исполнения требований (если он не установлен договором). Претензия подается в 2х экземплярах, один остается у Вас с отметкой о ее вручении.