Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Год назад приобрел шуруповерт Stanle SCD201D2K гарантия от производителя 2 года, спустя неделю появился
год назад приобрел шуруповерт Stanle SCD201D2K гарантия от производителя 2 года, спустя неделю появился механический шум и перестал работать на 2 скорости, сдал в сервисный центр они утверждали что это не гарантийный случай что поломка произошла по моей вине после моего звонка в этот сервис мы долго выясняли как я им пользовался и какие нагрузки давал на инструмент, они признали что это поломка произошла не по моей вине и произвели замену редуктора. Прошло еще около полу года аппарат работал исправно и пару недель назад произошла точно такая же поломка при сверлении коронкой 68диаметра гипсокортон, сдал опять в сервис они говорят опять эта ваша вина вы не правильно пользуетесь аппаратом и говорят ремонт за ваш счет хотя гарантии еще на аппарат больше году. Подскажите как мне поступить
Здравствуйте, Александр.
В вашей ситуации вам необходимо обратиться с письменной, юридически грамотной претензией.
В случае отказа удовлетворить ваши требования. вы можете обратиться в суд. В суде будет назначена экспертиза товара.
В случае возникновения вопросов или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте. С уважением, Анна Соловьева.
Здравствуйте, Александр!
Вы вправе требовать ремонта, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Более того, вы вправе предъявить и другие требования, кроме ремонта:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;
— потребовать замены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По поводу замены или возврата: Поскольку шуруповерт относится к технически сложным товарам, то для возврата или замены вам необходимо соблюдения дополнительных условий, одно из которых у вас соблюдено: наличие существенного недостатка в товаре (когда недостаток проявляется вновь после его устранения, то можно говорить о существенности недостатка согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
п. 1 статьи 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
....
Напишите письменную претензию продавцу с выбранным требованием. Практика показывает, что требования, изложенные в письменном виде со ссылками на статьи закона, гораздо чаще исполняются продавцами, чем те же самые требования, изложенные в устной форме.
Если же продавец продолжит настаивать на том, что в неисправности виноваты вы, то у вас остается возможность защитить свои права в судебном порядке:
абз. 3 п. 5 статьи 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.