8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Год назад приобрел шуруповерт Stanle SCD201D2K гарантия от производителя 2 года, спустя неделю появился

год назад приобрел шуруповерт Stanle SCD201D2K гарантия от производителя 2 года, спустя неделю появился механический шум и перестал работать на 2 скорости, сдал в сервисный центр они утверждали что это не гарантийный случай что поломка произошла по моей вине после моего звонка в этот сервис мы долго выясняли как я им пользовался и какие нагрузки давал на инструмент, они признали что это поломка произошла не по моей вине и произвели замену редуктора. Прошло еще около полу года аппарат работал исправно и пару недель назад произошла точно такая же поломка при сверлении коронкой 68диаметра гипсокортон, сдал опять в сервис они говорят опять эта ваша вина вы не правильно пользуетесь аппаратом и говорят ремонт за ваш счет хотя гарантии еще на аппарат больше году. Подскажите как мне поступить

Показать полностью
, Александр, г. Югорск
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Александр.

В вашей ситуации вам необходимо обратиться с письменной, юридически грамотной претензией. 

В случае отказа удовлетворить ваши требования. вы можете обратиться в суд. В суде будет назначена экспертиза товара. 

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  С уважением, Анна Соловьева.

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Александр!

Вы вправе требовать ремонта, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Более того, вы вправе предъявить и другие требования, кроме ремонта:

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;

— потребовать замены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По поводу замены или возврата: Поскольку шуруповерт относится к технически сложным товарам, то для возврата или замены вам необходимо соблюдения дополнительных условий, одно из которых у вас соблюдено: наличие существенного недостатка в товаре (когда недостаток проявляется вновь после его устранения, то можно говорить о существенности недостатка согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).

п. 1 статьи 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
....

Напишите письменную претензию продавцу с выбранным требованием. Практика показывает, что требования, изложенные в письменном виде со ссылками на статьи закона, гораздо чаще исполняются продавцами, чем те же самые требования, изложенные в устной форме.

Если же продавец продолжит настаивать на том, что в неисправности виноваты вы, то у вас остается возможность защитить свои права в судебном порядке:

абз. 3 п. 5 статьи 18. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
Здравствуйте меня зовут Евгений у меня такая ситуация, я 8-9 лет назад брал микрозайм в 5000р за эти годы
Здравствуйте меня зовут Евгений у меня такая ситуация,я 8-9 лет назад брал микрозайм в 5000р за эти годы произошло очень много чего в том числе я был лишён свободы и отсутствовал 3,5 года,на сегодняшний день в кредистории висит долг в 200000+- за этот займ,хотя пристава наложили взыскание с зарплатой карты на сумму в 36000, скажите пожалуйста могут ли сейчас МФО взыскать такие проценты спустя столько времени 730%годовых по договору и что мне нужно сделать чтобы решить эту ситуацию?
, вопрос №4137760, Евгений, г. Владивосток
Недвижимость
Меня зовут Николай Пэпомогите пожалуйста решить такую проблему, почти как год назад купили квартиру с
Здравствуйте! Меня зовут Николай Пэпомогите пожалуйста решить такую проблему, почти как год назад купили квартиру с долгами и за это период времени не успели выплатить долг и недавно с нами связался продавец, который нам сказал что в течении недели мы должны погасить долг в размере 140 тысяч рублей, а если мы не сделаем этого то он подаст в суд на расторжение договора. Помогите избежать расторжения договора
, вопрос №4137238, Николай, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2021