8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Однако, цветы не были направлены, позже я стала требовать деньги, но продавец сказала, что отправит мне их, когда продаст мои цветы

Добрый вечер. Произошла следующая ситуация. На сайте одноклассники были заказаны цветы, мною была переведена предоплата. С продавцом договорились о том, что как потеплеет, она мне направит мои цветы. Однако, цветы не были направлены, позже я стала требовать деньги, но продавец сказала, что отправит мне их, когда продаст мои цветы.

, Регина, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер!

На сайте одноклассники были заказаны цветы, мною была переведена предоплата. С продавцом договорились о том, что как потеплеет, она мне направит мои цветы. Однако, цветы не были направлены, позже я стала требовать деньги, но продавец сказала, что отправит мне их, когда продаст мои цветы.

В данном случае можете подать на продавца письменную претензию и обратиться  суд с исковым заявлением согласно ст.131,132 ГПК РФ. Перед этим можете направить заявление в полицию , пусть проведут проверку на предмет возможног о мошенничества, Ст.159 УК РФ.

0
0
0
0
Эдуард Чубуров
Эдуард Чубуров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Регина, добрый день.

Я так понимаю, что перевод был просто физическому лицу? Если да, то в вашей ситуации необходимо подавать исковое заявление о неосновательном обогащении.

Исковое заявление подаётся по месту жительства второй стороны (адрес необходимо узнавать через банк, но для этого может потребоваться отдельный суд о судебном запросе).

Могу вам помочь с составлением искового заявления.

Надеюсь что мой ответ вам поможет и буду рад обратной связи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я правильно понимаю, что она не имеет права просить с меня оплачивать часть ее ипотеки?
Добрый день. Бывшая жена, живет с несовершенолетним ребенком у себя по прописке, в квартире ее мамы. Ребенок прописан там. в этой квартире прописана еще ее сестра. Они хотят продать квартиру и поделить эти деньги. Бывшая супруга сказала, что хочет потом как продадут квартиру и разлелят деньги, купить квартиру в ипотеку и подать на меня на жилищные алименты. У меня есть квартира, которая была куплена до брака. Я ей предложил, живите у меня. Их изначально ни кто не выгонял. Тем более она по закону может проживать у меня с сыном до совершенолетия. Вопрос. Я правильно понимаю, что она не имеет права просить с меня оплачивать часть ее ипотеки?
, вопрос №4154372, игорь, г. Москва
Миграционное право
Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили
Добрый день. Прошу разъяснить ситуацию. Мной гражданкой РФ , являющейся законной супругой иностр. гражданина, была оформлена частная многократная виза на один год , в соответствии с изменениями в законодательстве, от 1 сентября 2021 года пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 1 июля 2021 года № 270-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», . согласно этой статье муж может находиться в России в течении всего срока 365 дней указанного в визе, и с него снимается правило 90/180, то есть я правильно понимаю что он может не выезжать из страны весь этот период. Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили что он для того чтобы остаться в России и не выезжать на три месяца обязан пройти дактилоскопию, медосмотр и !!!!! Подать на РВП!!!!, сказали что если документы на Рвп не будут поданы в течении 90 дней он обязан покинуть страну и пробыть за ее пределами 3 месяца. Разъясните пожалуйста в правее ли миграционные сотрудники требовать это рвп, если для него разрешающим документом является виза оформленая по браку. И куда обращаться и что делать если их требования не правомерны
, вопрос №4153996, светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.07.2021