Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне в БТИ отказываются дать письменный ответ о том, что у них нет нужных мне документов. Мне нужен от них письменный ответ. Как его получить?
Описание ситуации:
Есть квартира. Её приватизировал мой дед в 93 году. В результате нескольких смен собственника я стал единственным собственником этой квартиры.
Собственно, мой вопрос:
Я хочу получить от БТИ моего города письменный ответ о том, что у них нет приватизационных документов И сведений о наличии либо отсутствии отказников от приватизации в квартире. Мне в БТИ в лицо устно говорят, что у них нет таких сведений и НАОТРЕЗ отказываются давать письменный ответ. Мне нужен ИМЕННО ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ.
Как мне его получить?
Благодарю за Ваше внимание.
Добрый день! Вам надо запросить у них справку о ранее возникших правах на квартиру, которая Вас интересует. Справки об неучастии в приватизации выдают органы местного самоуправления.
Здравствуйте, Вам нужно обратиться в БТИ в письменной форме, по интересующему Вас вопросу, смотря что они ответят положительно или отрицательно, нужно будет произвести необходимые действия. Это например заявление в прокуратуру или суд. Данные о приватизации можно узнать в администрации района.
Оцените пожалуйста мой ответ.
Константин, добрый день!
Прежде всего следует отметить, что Бюро технической инвентаризации (БТИ) осуществляет технический учет (абзац третий пункта 3 Постановления Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»). технический учет является одной из форм государственного учета, целью которого является получение информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов фонда и изменении этих показателей (пункт 3, 1 Постановления Правительства № 1301).
БТИ осуществляет: техническую инвентаризацию жилищного фонда; оценку и переоценку жилых строений и жилых помещений, в том числе для целей налогообложения; информационное и консультационное обслуживание и иную деятельность, связанную с государственным учетом жилищного фонда (пункт 7 Постановление Правительства РФ от 13.10.1997 N 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»).
Таким образом, хранение правоустанавливающих документов на приватизированную квартиру, а тем более, их передача не входит в их полномочия.
В данном случае, за предоставлением интересующей Вас документации следует обратиться в орган государственной власти субъекта РФ, который уполномочен заключать договоры на передачу жилых помещений в собственность граждан.
Органами, предоставляющими данную услугу являются уполномоченные органы, на территории которого находится объект:
1. администрация Западного внутригородского округа города Краснодара;
2. администрация Карасунского внутригородского округа города Краснодара;
3. администрация Прикубанского внутригородского округа города Краснодара;
4. администрация Центрального внутригородского округа города Краснодара,
5. МУП «Городское жильё» города Краснодара в соответствующем внутригородском округе города Краснодара (далее — МУП «Городское жильё») (далее — органы, предоставляющие муниципальную услугу).
Дополнительно Вы можете обратиться с Вашим вопросом через МФЦ, который в порядке межведомственного взаимодействия предоставит интересующие Вас документы.
Успехов!
С уважением, Владислав Мозгалев