8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена?

Добрый день! столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена? Магазин отказывается делать возврат, предлагают только ремонт.Спасибо!

, Дмитрий, г. Пермь
Вячеслав Михайлов
Вячеслав Михайлов
Юрист, г. Омск

добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.

Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!

0
0
0
0

добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.

Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы вправе требовать обмена или возврата по своему усмотрению. Основание ст. 18 ЗоЗПП:

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать заменына товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом право выбора требования принадлежит Вам, магазин не вправе настаивать на ремонте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
По наследству получил часть дома вторая часть принадлежит сестре, я в свою часть доли в наследство вошёл, сестра живёт на Украину по понятным причинам не может приехать могу ли я свою долю продать?
По наследству получил часть дома вторая часть принадлежит сестре, я в свою часть доли в наследство вошёл, сестра живёт на Украину по понятным причинам не может приехать могу ли я свою долю продать?
, вопрос №4156503, Борис Иванович Бояров, г. Москва
686 ₽
Семейное право
Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
Здравствуйте. 15 Февраля 2024 года в обмен на криптовалюту USDT получил перевод денежных средств в размере 95000 рублей. После перевода, получил скриншот об успешной транзакции от отправителя. Сейчас пришло письмо от прокуратуры с требованием вернуть средства, так как они были получены мной с целью незаконного обогащения. Скриншоты прикрепляю. Что в таких случаях делать, и имеют ли они право требовать возврата средств?
, вопрос №4155921, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
Добрый вечер! Можно ли вернуть клетку для грызунов, новую, не использованную в зоомагазин. Просто не нужна уже,передумали.Чек есть, купили вчера. Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
, вопрос №4155557, Анастасия, г. Москва
Побои
Можем ли просить моральный и материальный ущерб с хозяина собаки
Добрый вечер. Подскажите моего ребенка укусила собака. С ней гуляла девочка 17 лет. Мы в состоянии эффекта очень сильно ругали эту девочку. Естественно это было от испуга за свою дочь. В травму мы обратились. Есть все справки проходим лечение. Сейчас лечение не дешёвое. Можем ли просить моральный и материальный ущерб с хозяина собаки. И что нам грозит за пылкое без рукоприкладства возмущение.
, вопрос №4155465, Ольга, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.06.2021