8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказался кусок чего-то, только не антенны

Сегодня получил телеантену с "Радуги 2018". Оказался кусок чего-то, только не антенны. Помогите вернуть деньги в сумме 3060р. Нормальных товаров, как я понял, у них нет.

, Владимр Николаевич, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Владимир.

Вернуть антену в полне реально по ЗоЗПП Нужно писать претензию. За составлением претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Как потом оказалось один из друзей в районе 16: 00 украл из этой квартиры телевизор, теперь мне звонят из
Здравствуйте, снимала с друзьями квартиру посуточно. В 13:00 аренда квартиры закончилась. Как потом оказалось один из друзей в районе 16:00 украл из этой квартиры телевизор, теперь мне звонят из уголовного розыска и требуют прийти на мой вопрос для чего там именно я , если по камере телевизор выносил парень , ответа мне не дали сказали в отделе все обьяснчт , вот вопрос могу ли я отказаться и не приходить?
, вопрос №4145383, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, приобрела права они оказались фальшивыми, я по ним не ездила и нигде не предоставляла, что мне за это будет
Здравствуйте, приобрела права они оказались фальшивыми, я по ним не ездила и нигде не предоставляла, что мне за это будет
, вопрос №4145279, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Скажите пожалуйста, как написать объяснительную что в справках о доходах не указала счет, который я думал что закрыла, в 2022 году ездила в банк, подписала там документы, думала все закрыли
Добрый день. Скажите пожалуйста, как написать объяснительную что в справках о доходах не указала счет, который я думал что закрыла, в 2022 году ездила в банк, подписала там документы, думала все закрыли. А оказалось они закрыли только в 2023 в апреле , и теперь это надо как-то объяснить , хоть причина в том что халатность допустил сотрудник банка
, вопрос №4144156, ашк, г. Грозный
700 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Чтоб дело уже направить в прокурору для дальнейшего разбирательства
Здравствуйте! Случилось дтп с участием пешехода. Это произошло от пешеходного перехода где-то 70 м. Я остановился на красный цвет. Она зелёная продолжил движение. Управлял грузовиком. Не заметил пожилую женщину, которая переходила дорогу рядом с кабиной . из-за чего совершил наезд? Услышал крики и остановился. Оказал 1 помощь, вызвал полицию и скорую . в больнице установили перелом таза. Без смещения. Выписали через 2 недели .ну, ещё через 2 недели дома. У неё случился инсульт. На 5 день в больнице. Женщина умерла. Я всё время был на связи с женщиной. Она написала расписку то, что не имеют претензии при жизни. Так же я был на похоронах, помогал с похоронами. День похорон ко мне позвонил следователь и пригласил к себе. Чтоб дело уже направить в прокурору для дальнейшего разбирательства. Дело было заведено по 264 часть 1. От меня узнал о случившемся. Назначили новую экспертизу. Пострадавшая страдала хроническим повышением давления.И и так же у неё были близкие родственники, которые умирали от инсульта. Да и была справка от патологоаната. То, что смерть наступила изза инсульта связанная заболеваниями . Но щас назначили новую экспертизу. Чего мне ожидать ? Родственники тоже не имеют претензий .
, вопрос №4143982, Мика, г. Самара
Дата обновления страницы 31.05.2021