8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вернуть деньги за качественный товар

Я купила зонт в магазине. Через день зонт сломался. В магазине отказались сразу вернуть деньги, предложили провести экспертизу или обменять на другой товар. У меня нет возможности ждать 10 дней результатов экспертизы, так как зонт может понадобиться в любой момент. Я согласилась на обмен с доплатой. Но второй зонт меня не устроил по конструкции. Как вернуть новый зонт и получить свои деньги за неподходящий мне товар. Имею ли я право сразу в тот же день после возврата нового зонта в магазин получить свои деньги по 2 чекам - первый кассовый чек на покупку 1 некачественного зонта и второй товарный чек на доплату.

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гаянэ Багиян
Гаянэ Багиян
Юрист, г. Пятигорск

Здравствуйте Ольга. Согласно п.1 ст. 25 ЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По дополнительным вопросам обращайтесь в личный чат.

0
0
0
0
Хелима Мурзаева
Хелима Мурзаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, зонт который сломался через день относиться к категории некачественных  товаров. Магазин, в нарушение ст.4 Закона защиты прав потребителей, продал вам не качественный товар и на основании ст.18 обязан вернуть вам денежные средства в полном объеме. Магазину не выгодно возвращать деньги  потребителю, поэтому они всеми способами откланяют требования покупателя. Если есть намерение наказать магазин, обратитесь   к ним с претензией, потребуйте вернуть ваши деньги с процентами за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда и убытков, понесенных по вине магазина .Дайте 10-дневный срок для полного удовлетворения ваших требовании.  К претензии приложите подготовленные, но еще не подписанные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и исковое заявление в Суд.  Если в течение указанного срока ваши требования не будут удовлетворены в полном объеме, жалобы направьте по инстанциям, а исковое заявление в Суд. В подавляющем большинстве случаев вопросы решаются в претензионном порядке, поскольку  магазину ни проверки указанных органов, не судебные разбирательства не нужны.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142265, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.05.2021