Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Добрый день, ресторан забронировали за 3 месяца до торжества, меньше чем за месяц ресторан отменяет бронь и
Добрый день, ресторан забронировали за 3 месяца до торжества, меньше чем за месяц ресторан отменяет бронь и возвращает предоплату, в какие инстанции можно обратиться с подобным вопросом и что им за это может быть? Объяснения причины:"по личным обстоятельствам"
, Артём, г. Москва
Григорий Арутюнов
Здравствуйте, Артём!
ресторан забронировали за 3 месяца до торжества, меньше чем за месяц ресторан отменяет бронь и возвращает предоплату, в какие инстанции можно обратиться с подобным вопросом и что им за это может быть? Объяснения причины:«по личным обстоятельствам»
Артём
Обращаться имеет смысл только в суд, в случае если есть основания для взыскания с ресторана убытков (ст. 782 ГК РФ)
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Похожие вопросы
Здравствуйте хочу расторгнуть контракт с миннистерством обороны нахожусь на сво подписывал контракт меньше 3 месяцев назад
Здравствуйте хочу расторгнуть контракт с миннистерством обороны нахожусь на сво подписывал контракт меньше 3 месяцев назад
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю "постараемся ускорить процесс" и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю «постараемся ускорить процесс» и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба. Что делать ?
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?