8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, ресторан забронировали за 3 месяца до торжества, меньше чем за месяц ресторан отменяет бронь и

Добрый день, ресторан забронировали за 3 месяца до торжества, меньше чем за месяц ресторан отменяет бронь и возвращает предоплату, в какие инстанции можно обратиться с подобным вопросом и что им за это может быть? Объяснения причины:"по личным обстоятельствам"

, Артём, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Артём!

ресторан забронировали за 3 месяца до торжества, меньше чем за месяц ресторан отменяет бронь и возвращает предоплату, в какие инстанции можно обратиться с подобным вопросом и что им за это может быть? Объяснения причины:«по личным обстоятельствам»

Артём

Обращаться имеет смысл только в суд, в случае если есть основания для взыскания с ресторана убытков (ст. 782 ГК РФ)

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Договор заключался ли и как осуществлялась передача денег?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте хочу расторгнуть контракт с миннистерством обороны нахожусь на сво подписывал контракт меньше 3 месяцев назад
Здравствуйте хочу расторгнуть контракт с миннистерством обороны нахожусь на сво подписывал контракт меньше 3 месяцев назад
, вопрос №4152285, Валерий, г. Иркутск
Защита прав призывников
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю "постараемся ускорить процесс" и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба
Добрый день, обращаюсь уже как месяц с просьбой расторгнуть договор с компанией ПризываНет на ответ получаю «постараемся ускорить процесс» и так прошло больше месяца - никак не влияет моя просьба. Что делать ?
, вопрос №4151937, Хусейин, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2021