8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Также как и делала в приложении для самозанятых?

Добрый вечер. В октябре 2020 я зарегестрировалась как самозанятый. В марте 2021 я зарегестрировала ИП и написала заявление на УСН, не отказавшись от самозанятости. В итоге в моем лк в системе налогообложения указано НПД, УСН , также в марте 2021 я написала заявление об отказе УСН , но данные в лк и на сайте не обновились до сих пор. Как мне узнать , как считать и платить налог? Также как и делала в приложении для самозанятых?

, Анна, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Анна.

В соответствии с п.19 ст.5, пп.7 п.2 ст.4 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ, абз.1 п.2 ст.346.13 НК РФ Вы утратили право не применение НПД с даты регистрации  в качестве ИП в марте 2021 г, поскольку одновременное применение двух указанных налоговых режимов невозможно. Подав заявление о переходе на УСН Вы стали плательщиком УСН и подлежали снятию с учета в качестве плательщика НПД.

также в марте 2021 я написала заявление об отказе УСН

такое заявление не повлекло никаких последствий.

В  Письме ФНС от 2 июня 2016 г. № СД-3-3/2511 отмечается

Учитывая, что для вновь зарегистрированных ИП, которые вправе перейти на УСН в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 346.13 Кодекса, налоговым периодом будет считаться период времени с момента постановки их на учет в налоговом органе и до конца текущего календарного года, объект налогообложения, указанный Вами в поданном 14.07.2015 в налоговую инспекцию уведомлении о переходе на УСН,не может быть изменен до окончания налогового периода 2015 года.

Вместе с тем, п.11. и п.2 ст. 5 вышеуказанного закона №422-ФЗ дает возможность ранее снятым с учета в качестве плательщиков НПД повторно встать на учет в качестве таковых, но для этого  требуется заявление из приложения «Мой налог». 

Как мне узнать, как считать и платить налог?

Для того, чтобы урегулировать ситуацию, для целей единого с ИФНС ее понимания Вам следует обратиться к ним. Мое мнение — Вы сейчас на УСН, поскольку подавали соответствующее заявление о ее применении, заявление об отказе от УСН в отсутствие заявления о повторной постановке в качестве плательщика НПД не имеет правовых последствий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Осенью 2023 банк тинькофф бесплатно предложил мне кредитную карту, в приложении я предоставила общий доступ к
осенью 2023 банк тинькофф бесплатно предложил мне кредитную карту, в приложении я предоставила общий доступ к ней моему на тот момент молодому человеку и через несколько месяцев он без спроса купил с нее айфон с рук, тем самым нарушив лимит и беспроцентный период, из за этого пошли штрафы. после этого он внес ежемесячный платеж 2 раза и после расставания платить отказывается, а на кредитной карте на данный момент -102000
, вопрос №4153529, Майя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Уголовное право
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
Отец с которым не проживаем в разводе склоняет сына скачать приложение финансовой пирамиды и там зарабатывать сын не совершеннолетний 14 лет могу ли я написать заявление в полицию алименты не платит
, вопрос №4151963, Нэлля, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 23.05.2021