8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и как правильно обратиться сироте по вопросу предоставления жилья?

Куда и как правильно обратиться сироте по вопросу предоставления жилья?

, Юлия, г. Волгоград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Юлия!

По закону №159-ФЗ от 21.12 96 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот...» Вы можете претендовать на получение помощи от государства, если у Вс нет жилья в собственности либо пользовании. Заявление надо подавать в орган местного самоуправления или орган исполнительной власти субъекта федерации (правила везде разные). Можете уточнить в органе опеки по месту жительства — они контролируют соблюдение прав детей-сирот.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте, необходимо обратиться в органы опеки и попечительства (в администрацию вашего поселения)

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
Здравствуйте! Два месяца назад умерла мать. Отношения не поддерживали. О смерти сообщили полицейские, вскрывавшие квартиру из-за запаха. В квартире вместе с ней прописан, но не проживает отец. Никаких оплат за коммуналку и т.д. ни им, ни мной не производилось после наступления ее смерти. В наследство вступать ни он, ни я не предполагаем. Насчет наличия или отсутствия завещания не знаем. Вопрос. Если он не выпишется до истечения 6-месячного срока и никто не вступит в наследство, что будет дальше с его пропиской и квартирой? То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
, вопрос №4154402, Елена Владимирова, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае?
Здравствуйте! Живу в НСТ и председатель не предоставляет отчеты о проделанной работе, сметы, планы, затягивает проведение общего собрания членов НСТ. Т.е собрание проводится в марте-июне текущего года, на повестке которого утверждения сметы на текущий год (хотя уже 6 месяцев текущего года прошло), утверждение целевых взносов, работ и их стоимость и прочих вопросов. При этом себе ЗП она платит с начал года, объявляет сбор целевых взносов (хотя на эти действия нет решения общего собрания членов НСТ). А в прошлом году, вообще кворум не собрался (опять же она ничего не делает, чтобы кворум был собран, даже не информирует, что собрание будет) и у нас за прошлый год даже не утверждены ежегодные взносы.. Контролирует председателя и членов правления ревизионная комиссия. НО! Председатель НЕ ДАЕТ ИМ НИКАКИХ документов для проверки. Однажды даже вызывали участкового - итога ноль! Нет никакой управы на председателя, даже не может выбрать другого, тк не проводятся собрания нормально. Вопрос: куда и кому жаловаться на действия председателя НСТ в таком случае? В какой орган?
, вопрос №4153992, Юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Военное право
Как правильно решить этот вопрос
Добрый день, я уволен из рядов ВС РФ (по состоянию здоровья) за время службы не был обеспечен вещевым имуществом в полном объеме (получены летняя полевая, берцы и сидор - это все, остальное покупал за свои деньги и СИБЗ в том числе, размеров не оказалось), так же не заплатили при увольнении 2 оклада, есть еще пара не выплат как участнику СВО. Как правильно решить этот вопрос. Если дойдет дело до суда в какой суд мне обращаться по моему месту жительства, или территориальный по месту нахождения части, или третье.
, вопрос №4153127, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 23.05.2021