8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар мой подвезли на кассу

Здравствуйте. Закупаюсь часто в Леруа Мерлен для ремонта квартир. Произошла такая ситуация. Консультанты набрали мне товар в отделе сухих смесей, который я на диктовал по списку. Дали мне 5-значный номер для оплаты. Товар мой подвезли на кассу. А я отправился в столярный отдел и привёз на тележке 13 листов фанеры к кассу. Всё оставил походил ещё, набрал мелочи подошёл к оплачивать. Продавец ушёл с кассы. Пришлось идти почти в другой конец зала на другую. Весь мой большой товар остался на месте, так как был на поллете. На другой кассе предъявил номер, высыпал мелкий товар на кассу и сказал считайте. Всё прошло нормально. Оплатил что сказали. Вернулся к товару, а тут охранник, мол можно ваш чек. Я говорю - без проблем. Тот лазил по товару, сверял. Потом все говорит, что все нормально, можете грузить. Погрузили, привезли домой, разгрузили. Потом через день полез полез в чек проверить одну из позиций и обратил внимание, что в чеке нет фанеры. То есть фанеру я получается не оплатил. Вопрос! Что делать в моем случае?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Иван Власов
Иван Власов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Если Вы переживаете за то, что совершили кражу, то не стоит. Кража это тайное хищение чужого имущества. Вы никаких противоправных действий не совершили. Все произошло по невнимательности кассиров и охранников.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Могут ли представители магазина предъявить что-либо мне при встрече или по телефону? Ведь там камеры на каждом шагу и пользуюсь профессиональной картой. И как мне вести себя если таковы претензии будут?

Если бы я был на Вашем месте, я бы пришел в магазин с чеком, объяснил менеджеру ситуацию, и попросил бы выставить мне счет за фанеру, которую я не оплатил по их вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Работал в магазине с марта по июнь с кассы похищал деньги в размере 200 рублей то есть делал фальсификацию на кассе за это всё время сумма составила 7500 тысяч что мне грозит?
Работал в магазине с марта по июнь с кассы похищал деньги в размере 200 рублей то есть делал фальсификацию на кассе за это всё время сумма составила 7500 тысяч что мне грозит?
, вопрос №4159042, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2021