8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Могу ли я требовать возврата денег вместо гарантийного ремонта?

Добрый день! 2 апреля 2021 был куплен жарочныф шкаф, через неделю вышел из строя, вернули в магазин через 21 день после покупки, шкаф на гарантии. В магазине без договоренности отдали на ремонт только 10 мая. Могу ли я требовать возврата денег вместо гарантийного ремонта?

, Никита, г. Волгоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вы при обращении в магазин — какое требование заявили?

И можете уточнить шкаф является: электрическим или комбинированным газоэлектрическим?

0
0
0
0

Дело в том, что если шкаф является электрическим или комбинированным газоэлектрическим — то в силу постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» он относится к числу технически сложных товаров и требовать возврата денег за него Вы могли лишь в случае, если с момента покупки на момент выявления недостатка прошло не более 15 дней.

По истечении данного срока в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете заявить требование о проведении гарантийного ремонта.

В случае если рок ремонта, максимальная продолжительность которого составляет 45 дней не будет соблюден — тогда Вы можете отказаться от него и потребовать возврата оплаченной за шкаф суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Поскольку шкаф относится к числу технически-сложных товаров, то в первую очередь на возврат можно рассчитывать если недостаток обнаружен в течении 15 дней с момента покупки товара.

В связи с тем, что срок у вас истек, рассчитывать на возврат можно только при наличии существенного недостатка. 

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград
Что значит существенного и какой норме закона прописана про 15 дней

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Чтобы добиться именно возврата уплаченной необходимо наличие хотябы одного из этих условий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Право собственности
Могу ли я требовать его выселения?
Бывший муж живёт в моей квартире. Семейных отношений не имеем. Каждый живёт своей жизнью. Ипотеку плачу я,коммунальные услуги тоже. Есть общий ребенок. Могу ли я требовать его выселения? Добровольно не уходит
, вопрос №4156552, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.05.2021