Здравствуйте, начну с того что мне 14 лет, подруге 15 лет, а трём парням по 15.Мы с подругой отмечали её день
Здравствуйте, начну с того что мне 14 лет,подруге 15 лет,а трём парням по 15.Мы с подругой отмечали её день рождения, она позвала парней и вот мама подруги налила нам вино ,потом мы решили в пятером пойти погулять где купили водки и напились,после пацаны уговорили подругу на половой акт,произошла груповуха всё было добровольно ,мама подруги всё узнала и написала заявление, какие последствия ждут каждого из нас?
Ответственность по ст. 134 УК РФ предполагается в случае, если имело место половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенноелицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста.
В том случае, если девушка даст показания о том, что она понимала и осознавала происходящее, была согласна на половой акт и он не был совершен под воздействием алкоголя — это исключает также уголовную ответственность и по ст. 131 УК РФ, за изнасилование.
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации.
У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы.
Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть.
Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить.
Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство.
Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут.
Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ.
Как спросить это с компании доставки ?
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте,у меня имеются 2 комнаты в трёх комнатной квартире,дело в том что хозяин третьей комнаты умер лет 20 назад,а его сын не хочет вступить в наследство,но за комнату платит.Вопрос ,смогу ли я продать свои 2 комнаты.
Здравствуйте
Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке.
Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест"
1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне.
2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением.
3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!!
4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку.
5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию.
А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
Здравствуйте! мне необходима информация:
какие личные документы необходимо предоставить наследнику для вступления в наследство?
3 марта 2024 года умерла моя мама, она завещала свою квартиру нам - трём дочерям. Все документы мамы есть - свидетельство о смерти, завещание, право на собственность - квартиру, имеются.
Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
, вопрос №4153465, Мария Николаевна Толкачёва, г. Москва
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск