Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как с ними разговаривать то
Здравствуйте, мой отец купил стиральную машину. Купили привезли домой установили. Включили стиральную машину таймер поставили 2 часа 40 минут. Стиральная машина остановился на таймере 52 минутах а стирка всё ещё продолжалось. Позвонили в корпорации центр сказали что стиральная машина не работает таймер не идет а стирка продолжается. Вообщем директор магазина корпорации центра товар обмен не делают и обратно не берут. Директор магазина сказал что это товар возврату не подлежит. Что делать, как с ними разговаривать то.
Здравствуйте, уважаемая Альмира!
В соответствии с положениями статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае неисполнения требования о замене товара, Вы можете направить в магазин письменную претензию с установленным сроком удовлетворения Ваших требований. В случае неудовлетворения установленных законом требований, Вы имеете право обратиться в суд.