8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

отказ магазина на приобретенный товар.

Здравствуйте! приобрела в магазине детский велосипед,рама которого через 5 месяцев после покупке сломалась.Обратилась к продавцу, предъявив чек о покупке с требованием заменить недоброкачественный товар или расторгнуть договор и вернуть деньги.Но получила отказ, т к гарантийный срок на данный товар не был установлен ни изготовителем, ни продавцом.

1. Промерен ли отказ магазина в удовлетворении требований покупателя? Ответьте пожалуйста

Уточнение от клиента

Правомерен ли отказ.

, Валентина Ниникелашвили, г. Могоча
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В Вашем случае Вы вправе предъявить требование о замене товара в разумный срок, но в пределах 2-х лет после передачи товара. Но в Вашем случае брямя доказывания того, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента, будет лежать на Вас.

Таким образом, Вам придётся провести экспертизу для установления причин недостатков и только после этого требовать у продавца земены товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Сейчас квартира продается бывшим супругом и просят написать отказ от доли?
Имею ли я право на долю в квартире приобретенной по военной ипотеке? Сейчас квартира продается бывшим супругом и просят написать отказ от доли?
, вопрос №4154995, Татьяна, г. Киров
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Право собственности
Давно, в 2006 г, приобрели квартиру, оформив её на брата с целью сохраненмч права на получение жилья от мвд
Здравствуйте. Есть ли выход из ситуации. Давно, в 2006 г, приобрели квартиру, оформив её на брата с целью сохраненмч права на получение жилья от мвд. сейчас решили продать квартиру, но брат отказывается поинимать денедную сумму на свой р. сч ввиду того, что не хочет проучить отказ от пособий на 2 детей. Есть ли выход из положения? как нам продать квартиру?
, вопрос №4153726, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 19.02.2012