Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где и как они отображаются не известно
Здравствуйте. Такая ситуация. В январе 2021 подключили интернет от Ростелеком. При консультации по телефону менеджер не озвучивает, что оборудование они дают в рассрочку, а не аренду (хотя такой вариант тоже есть). Но теперь это не доказать. Приехал мастер. Подключил оборудование. Мы его проверили. И дальше самое интересное. Договора в напечатанном виде не было. Они у них электронно. И подписывали электронно. Где и как они отображаются не известно. Договор в глаза я увидела после ухода мастера. Он пришёл на электронную почту. Я считаю это уже грубое нарушение прав потребителя. (Хотя сама виновата, что не потребовала его раньше). В марте я продала квартиру. Новым владельцам это оборудование не нужно. У них другой провайдер. На новое место с собой мне тоже его не взять тк там нет линии интернет. Они это проверяли не раз. Все это время интернет у меня висит в замороженном состоянии, тк если я его отключу полностью,?то мне сразу же выставят счёт на оплату оборудования. Обратилась в офис с заявлением о возврате оборудования. Описала всю ситуацию. Пришёл первый отказ. Обратилась второй раз. Перечитала их договор и акт приема передачи. В нем есть пункт о том что при расторжении договора я имею право выкупить или вернуть оборудование. Но они упорно делают вид что не понимают о чем речь и снова прислали отказ. Что мне делать ? Я не собираюсь платит за это оборудование, потому что фактически не смогу им пользоваться даже. Помогите пожалуйста. Документы все прикладываю.
- 06037115-3B94-4D53-9184-743CD7F2A067.png
Здравствуйте Влада.
Действия оператора не законны. Можете обратиться в чат за консультацией.