8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Такой вопрос: В птс в типе ТС указано, что он легковой, а в стс указано легковой седан

заполняю дкп на авто .

Такой вопрос : В птс в типе ТС указано ,что он легковой , а в стс указано легковой седан.

Тоже и с цветом : в птс -серебристый, в стс серый

так же в птс слово «легковой” написано с буковой И, как писать в дкп «И» или «Й»

Так все таки как писать? откуда переписывать данные?

, Илья Пилларс, г. Москва
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Илья!

Паспорт транспортного средатва — это история автомобиля. При всех сделках купли-продажи он переходит к новому владельцу с дополнением необходимых данных.

Свидетельство о регистрации транспортного средства — официальный документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учёт и принадлежность автомобиля конкретному владельцу. При всех сделках он оформляется на нового владельца

Таким образом указание данных автомобиля необходимо указывать  в ДКП на основании ПТС.

В договоре надо соблюдать все правила грамматики русского языка, поэтому пишется буква «Й». Это ошибкой не является

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
А теперь такой вопрос, могут ли дети этого человека оспорить договор дарения?
Может ли третье лицо признать сделку недействительной после заключения договора дарения доли в квартире? Может ли третье лицо признать сделку недействительной после заключения договора дарения доли в квартире? Мы купили долю в квартире у постороннего человека через договор дарения, прикрыв сделку купли - продажи, так как опасались, что договор купли - продажи смогут оспорить его дети как наследники, если с этим человеком что то случиться. А теперь такой вопрос, могут ли дети этого человека оспорить договор дарения?
, вопрос №4155888, Клиент, г. Москва
Недвижимость
У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Муж в 2015 году купил нежилое помещение в многоквартирном жилом доме с целью перевести его в жилое. В прошлом году муж скоропостижно скончался (инфаркт). Я, его жена, по наследству перевела это помещение на себя. Теперь я являюсь собственником нежилого помещения (это многоквартирный дом, но в нашем подъезде когда-то была гостиница, ее переделали в гостинки и продали нам). Сейчас я пытаюсь перевести свое помещение в жилое и встречаю постоянные препоны - и районная администрация, и управляющая компания говорят, что они занимаются только жилым фондом. И переводить мое помещение в жилое не хотят - "они этим не занимаются". У меня такой вопрос: положена ли компенсация и какая в случае сноса нежилого помещения? Я в этом нежилом помещении проживаю, другого жилья у меня нет. Посоветуйте, что делать, если возможно что-то сделать в данном случае.
, вопрос №4155730, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Но я не вижу мой вопрос на сайте?
Здравствуйте! Подскажите, я задавала вопрос в телеграмме. Но я не вижу мой вопрос на сайте? В телеграмме было указано что вопрос опубликован
, вопрос №4155509, Алина, г. Воронеж
Гражданское право
Можно ли в паспорте указать другое имя?
Здравствуйте, дочке будет 14 лет , 2 июля этого года. Во всех документах стоит имя Гульрафтор, и вопрос такой! Можно ли в паспорте указать другое имя?
, вопрос №4155334, Наргис, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.04.2021