8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали, что через 2 недели ревизия и что я обязана написать заявление о согласие ее результатов, так как я не

Здравствуйте! На больничном нахожусь в данный момент,работаю по трудовому договору на испытательном сроке 3 месяца, сегодня пришла увольняться . Сказали ,что через 2 недели ревизия и что я обязана написать заявление о согласие ее результатов ,так как я не смогу присутствовать на ней.я написала ,но позже попросила отдать заявление -его не отдали . Что делать ?

, алена, г. Чита
Диана Давлетова
Диана Давлетова
Юрист, г. Янаул

Здравствуйте, Алина. Чтобы отозвать заявление направьте письменное заявление об отзыве, направьте его с описью вложения и уведомлением. Дальше многое зависит от того, являетесь ли материально ответственным лицом.

0
0
0
0
алена
алена
Клиент, г. Чита
Меня уволят 23 числа по собственному желанию. У них ревизия 29 числа и я написала заявление сегодня о том, что я согласна с результатами ревизии, так как не смогу присутствовать на ней 28 по причине болезни. Но сейчас я понимаю что они могут мне приписать большую недостачу, возможно ли забрать это заявление о согласии? А если нет может оно как то повлиять в дальнейшем?
алена
алена
Клиент, г. Чита
Работаю на азс брк оператором
Похожие вопросы
Наследство
Добрый день.Сын является наследником 1/3 доли наследства(квартира и машина)Наследница с 2/3 забрала все
Добрый день.Сын является наследником 1/3 доли наследства(квартира и машина)Наследница с 2/3 забрала все документы на квартиру и машину,сказала что сама все оценит, и сколько она решит столько и выплатит.Подскажите как правильно поступить ,на что обратить внимание ,чтобы не "кинули"
, вопрос №4144003, Лана, г. Москва
586 ₽
Побои
Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать
Здравствуйте. Такой вопрос. Ночью приехал в кафе в центре Москвы покушать. Авто оставил сзади заведения , во дворах. После окаончания решил поехать домой, но шлагбаум оказался закрыт. Поехал в другую сторону, там также. Вышел, хотел глянуть может механически можно его как-то открыть. В этот момент мне кричит в спину охранник какого-то здания очень грубо «Э, ОТОШЕЛ БЫСТРО. И СЮДА ИДИ» после чего я подошел к нему и он начал матом спрашивать у меня какого я делаю. Мне естественно это не понравилось и после чего я задал ему вопрос «почему он так общается» и после небольшой словесной перепалки я его позвал отойти и чтоб он снял пиджак и решить этот вопрос. Он не согласился и стоя в дверях оскорбил меня матом, после чего я не сдержался и слегка толкнул его. Он встал в стойку и завязалась драка. Со мной был мой брат и естественно он тоже включился. Получилось так что мы его побили. Не было серьезных травм у него, которые могли б причинить вред его здоровью. Только когда он успокоился мы быстро ушли от туда. Шлагбаум был пластмассовый и я немного отогнув, смогли выехать и уехать. Скажите пожалуйста какие могут проблемы и что делать в такой ситуации. Ведь я не могу просто так оставить себя оскорбленным и предупредил заранее чтоб он не общался так со мной. Единственное что плохо, получилось что мы вдвоем наносили удары ему. Подскажите, что делать в таком случае
, вопрос №4143446, VLADISLAV, г. Якутск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 23.04.2021