8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть оплаченный товар в интер.-магазине,ушедший не по тому адресу,если оператор вины не признает?

Здравствуйте! В интернет магазине "Первый гипермаркет мебели"была акция скидка 25 проц. Мы заказали и полностью оплатили два заказа : 26.01. стол с надстройкой на сумму 9556р. и 27.01. детскую мебель на сумму 39347р.При уточнении доставки в тел.режиме с оператором уточняли куда направить в Каменск-Шахтинский или сам Ростов-на-Дону.. решили в Ростов-на-Дону..Но через полтора месяца выяснилось, что наши заказы пришли в г.Ростов Ярославской обл. При выяснении обьстоятельства оператор вины не признает.. в заказе говорит тоже город не указан.. мы попросили переслать нам заказы по нашему адресу,но они нам пытаются оформить новый заказ уже без скидки(огласили 66000р.) или предлагают вернуть деньги.. Мы заинтересованы в мебели.. тем более потеряли столько времени.. Подскажите,пожалуйста, как отстоять свои права и какие есть рычаги давления?

Показать полностью
, Сергей, г. Тамбов
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

.При уточнении доставки в тел.режиме с оператором уточняли куда направить в Каменск-Шахтинский или сам Ростов-на-Дону..

Сергей

в первую очередь надо видеть Ваш заказ, что именно там указано и как отражено Ваше согласие с адресом доставки и в целом деталей доставки. Как оно оформлено, без документов рассуждать конечно непросто. В силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

20. Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя — любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи.

Так что главный вопрос что указано в адресе доставки прежде всего и как зафиксировано согласие с заказом, его деталями (адрес доставки, покупатель и т.д.).

но они нам пытаются оформить новый заказ уже без скидки(огласили 66000р.) или предлагают вернуть деньги.

Сергей

как я понимаю по факту они уклоняются от принятого обязательства, что недопустимо в силу ст. 310 ГК РФ

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Также в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» Вам должна была быть предоставлена следующая информация.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Напишите претензию, требуйте доставить мебель по указанному Вами адресу. При дальнейшем отказе от доставки по указанному Вами адресу (как я полагаю), иск в суд.

0
0
0
0
Ольга Демидова
Ольга Демидова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Сергей! Если магазин отказывается в добровольном порядке доставить заказ, то тогда необходимо направить досудебную претензию в адрес интернет-магазина лично с получением отметки о принятии или письмом с описью о вложении. Претензия пишется в свободной форме. В ней указывается на заключенный договор, №, дата, предмет договора. Описать, в чем заключается нарушение со стороны магазина со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, к какому ущербу привело с приложением подтверждающих документов. Затем требование о доставке товара- мебели. Также предупреждение о том, что при невыполнении требований они будут предъявлены в судебном порядке, в том числе о выплате пени и в случае присуждения судом в Вашу пользу — 50% штрафа от всей присужденной в Вашу пользу суммы.  Если откажут или не ответят, то тогда придется обращаться в суд.  

0
0
0
0

Обязанность продавца доставить товар покупателю подробно описана в статье 499 Гражданского кодекса

договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства.

Так закон напрямую закрепляет обязанность продавца по доставке товара в соответствии с договором розничной купли-продажи. Российское законодательство о защите прав потребителей предоставляет широкие полномочия покупателям, в целом направлено главным образом на защиту их интересов, способствует укреплению социальных гарантий граждан, на повышение ответственности продавцов, исполнителей, производителей за качество товара. Соответственно и потребитель предлагает и требует от продавца должного поведения, а не продавец в ультимативной форме заявляет о том, что он готов сделать для потребителя в случае ненадлежащего исполнения договора купли-продажи. В случае нарушения обязанности обязанности покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата суммы, оплаченной за товар, но это лишь одно из его прав по закону  защите прав потребителей (ст. 26.1 Закона о ЗПП). Безусловно потребитель сам выбирает предъявляемое продавцу требование и вправе добиваться надлежащего исполнения договора розничной купли-продажи путем доставки по месту назначения в разумные сроки. Вот на основе чего можно строить беседу с продавцом при отстаивании своих прав

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
ЖКХ
Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ
Здравствуйте, вопрос такой. Квартира находилась в гарнизоне, нам сдала квартиру женщина, которая прописана, потом она уехала и сказала жить до конца договора. В квартире закончился договор по найму жилья, и мы съехали с квартиры. Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ . Насчитали ЖКХ, за то время ЖКХ почти за год. Это правомерно? Мы сами никак не фигурируем в этой квартире, платить мы отказались, бывшая хозяйка требует оплатить долг, и угрожает судом. Жили мы там нелегально, без договора.
, вопрос №4139552, Аля, г. Москва
Право собственности
Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись?
Здравствуйте! Я заехал на своей машине, на территорию частной собственности (бывший таксомоторный парк), через шлагбаум, с картой оплаты, после нахождения более часа, по которой взимается оплата. Пробыл там, менее часа (бесплатно) и при выезде на шлагбауме, у меня вдруг образовался долг в минус 1000 рублей. Я позвонил в диспетчерскую по номеру указанной на карте, мне сообщили, что на меня наложен штраф за неправильную парковку на этой частной территории. Есть видеофиксация и по договору оферты, как сказали, при въезде, как Вы только въехали на территорию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, тарифами и размерами штрафов. Причем при въезде на шлагбауме, указан только QR-код самой оферты. Без оплаты не выпускают. Роспотребнадзор, ответил, что такие вопросы не в его компетенции. Наряд полиции развел рукали и посоветовал заплатить, так как никакого удержания нет и лично мою свободу ни кто не ограничивает, а автомобиль это не в счет. Когда я потребовал, постановление или квитанцию, где указано, что такая то машина, нарушила правила парковки там по там то, по такому то пункту, за рулем находился тот то, я бы согласился и оплатил штраф. Но ничего подобного не предоставлено, просто ссылка на договор оферты, без подписи, без ответственного лица для подписания договора и печатей. Никакого указания о штрафе, вариант только один: оплата сразу 1000 рублей в терминале при выезде, который не дает чек, а показывает только QR код, которые ведет на неоткрываемую страницу. То есть сам документ о штрафе получить невозможно, ровно как и чек где указано, что оплачен штраф. Все в стиле 90-х. Пришлось заплатить. Но все мне подсказывает, что это незаконно. Какое право частник имеет право назначать и получать штрафы? Кто его может надеоять этими полномочиями? Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись? Почему я обязан сразу согласиться с договором оферты, просто вьезжая за шлагбаум, когда он сосстоит из более 30 страниц? Как с этим бороться? В интернете не нашел ни одной похожей ситуации. Прошу Вас дать квалифицированный ответ, который поможет избежать таких ситуаций и спасут нервы и деньги других автолюбителей. Заранее спасибо!
, вопрос №4139055, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Недвижимость
Так вот вопрос в том, как мне поступить, чтобы не платить эту задолженность?
Здравствуйте! У меня ситуация - на ГосУслуги пришло письмо о задолженности на 14.000р. Позвонил судебному приставу, ведущему дело, она сказала, что это долг за мое наследство, причина судебный приказ от 17.11.2023, до этого, буквально за месяц я оплатил пени по этому самому наследству и задолженностей никаких не было. СП посоветовала съездить в суд, где проходило дело и написать заявление о прекращении дела. Так вот вопрос в том, как мне поступить, чтобы не платить эту задолженность? Может отказаться как то от этого наследства, лишь бы не платить этот долг. Мое наследство это часть дома, не пригодная для проживания и квартира в двухэтажном доме, которая так же не пригодна для проживания, помогите, пожалуйста!
, вопрос №4138743, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2021