Добрый день! Я открыла ИП. В период короновируса мой родитель закрыл своё ИП. У родителей осталось большое количество товара(одежда и обувь)., как остатки не маркированный. Как мне принять и промаркировать товар?
Здравствуйте, Наргиза! Правила маркировки утверждены постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956. Нереализованные остатки товаров, которые введены в оборот до 01.01.2021, необходимо промаркировать до 01.05.2021. В связи с этим хранение и транспортировка немаркированных остатков разрешена до 01.05.2021. Продавать остатки можно только после их маркировки. За продажу товаров без маркировки предусмотрена административная и уголовная ответственность (ст. 15.12КоАП РФ, ст. 171.1УК РФ).
Таким образом, сначала необходимо промаркировать остатки до 1.05.21 года, а затем оформить договор купли-продажи товаров.
До старта обязательной маркировки товаров можно было продать товар по договору купли-продажи или другим способом оформить передачу права собственности на товар. Далее уже новый собственник уже должен промаркировать товар, ввести его в оборот и продавать.
Срок до 1 мая 2021 года распространяется на легкую промышленность, для нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 июля 2020 г., в срок до 1 сентября 2020 г. осуществляется их маркировку средствами идентификации.
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники.
Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения.
После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ.
Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь.
Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять.
Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”.
Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
Здравствуйте!
Я работаю в школе учителем технологии (мне 68 лет) с её основания в 1988 году, непрерывно. Директор школы предлагает мне в августе месяце уволится на месяц и пройти процедуру повышения моей пенсии путём её перерасчёта в пенсионном фонде и после этого принять меня снова на работу в качестве совместителя. Законно ли это и теряю ли я непрерывность педагогического и трудового стажа, а также непрерывность начисления баллов за каждый переработанный год и имеет она право не принять меня вообще снова на работу?
Яндекс маркет
Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы:
- Акустика boys?
- И экран цветной или нет
На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт?
В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар.
Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить.
В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной.
На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс.
Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали!
Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы.
Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
Здравствуйте. По 44 Фз был заключён контракт на поставку медицинского оборудования. Перед поставкой выяснилось что в ТЗ прописана камера которой нет в составе регистрационного удостоверения но она нужна и есть в паспорте на товар. Как поступить заказчику. Можем ли мы принять данное оборудование?
До старта обязательной маркировки товаров можно было продать товар по договору купли-продажи или другим способом оформить передачу права собственности на товар. Далее уже новый собственник уже должен промаркировать товар, ввести его в оборот и продавать.
Срок до 1 мая 2021 года распространяется на легкую промышленность, для нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 июля 2020 г., в срок до 1 сентября 2020 г. осуществляется их маркировку средствами идентификации.