Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда и к кому обращаться (по порядку), какие документы для этого нужны?
Здравствуйте! Хочу открыть цех по фасовке органических удобрений для цветов и овощей таких как: мох, кара, уголь, навоз куриный, конский, коровий (твердый и жидкий) и т.д. Собираюсь закупаться оптовыми партиями в мешках и бочках, далее расфасовывать их по более мелким полиэтиленовым пакетам и бутылкам с этикетками своего бренда, далее реализовывать по разным магазинам. Скажите пожалуйста, каков алгоритм действий, т. е. куда и к кому обращаться (по порядку), какие документы для этого нужны? Пока являюсь физ. лицом. Буду очень признателен за ответ!!!
Здравствуйте.
Ну в первую очередь Вам необходимо зарегистрироваться в качестве ИП и выбрать систему налогообложения. Если Вы предполагаете, что расходы будут более 60% от дохода, тогда более интересен УСН «доходы минус расходы». Если менее — тогда УСН «доходы».
Выбираете подходящее помещение для производства, устанавливаете необходимое оборудование и осуществляете техническую часть своей деятельности.
Поскольку потребителями у Вас будут граждане (в том числе и с учетом направления указанного товара в магазины), Вы должны обеспечить надлежащую маркировку товара химической промышленности, к каковой относятся удобрения, и которая должна соответствовать требованиям закона «О защите прав потребителей» и Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 03.03.2017 N 19 «О техническом регламенте Евразийского экономического союза „О безопасности химической продукции“ (ТР ЕАЭС 041/2017. Технический регламент Евразийского экономического союза»):
29. Маркировка химической продукции должна включать в себя следующие сведения:
а) наименование химической продукции, установленное при ее идентификации (наименование химической продукции дополнительно может включать торговое (фирменное) наименование);
б) наименование, местонахождение (адрес юридического лица), включая страну, и номер телефона изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера химической продукции;
в) наименование химических веществ и смесей, классифицированных как опасные и содержащихся в составе химической продукции в количествах, превышающих значения концентраций, указанные в стандартах, включенных в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия — национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего технического регламента;
г) условия хранения и гарантийные обязательства изготовителя (срок годности, срок хранения и т.п.);
д) обозначение документа, в соответствии с которым изготовлена химическая продукция (при наличии);
е) информация об опасных свойствах химической продукции, в том числе предупредительная маркировка.
30. Маркировка химической продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории Союза, должна быть нанесена на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государств-членов на государственных языках государства-члена, на территории которого реализуется химическая продукция.
31. Маркировка должна быть четкой и легкочитаемой, устойчивой к механическому воздействию, к воздействию химических веществ, климатических факторов и должна сохраняться до момента полного использования и (или) утилизации (переработки) химической продукции.
32. Маркировка химической продукции может содержать дополнительные сведения.
33. Маркировка химической продукции наносится непосредственно на упаковку продукции или на ее этикетку, прикрепляемую к упаковке. Элементы предупредительной маркировки должны выделяться по сравнению с иной информацией, содержащейся в маркировке химической продукции, и должны соответствовать ГОСТ 31340-2013.
34. Если места для нанесения маркировки на упаковке недостаточно, химическая продукция сопровождается ярлыком или вкладышем, где в полном объеме приводятся сведения, указанные в пункте 29 настоящего технического регламента.
В этом же документе определены требования к производству химической продукции, с ним надо ознакомиться в полном объеме. Документами Вы будете пользоваться теми, которые вам будут предоставлять оптовые продавцы, поэтому обратите внимание на составление договора с ними с тем, чтобы поставщики предоставляли документы на поставляемое Вам сырье.
Ну и естественно, если хотите надлежащим образом защитить свой бренд, его следует зарегистрировать как товарный знак в установленном законом порядке.
Если требуются какие-то дополнительные пояснения на этот счет — можете обратиться в чат для получения более подробной информации по конкретизированным вопросам.
Обратите внимание на то, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия» минеральные удобрения должны иметь декларацию соответствия.