8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как закрыть облачную кассу ИП, если компания, предоставляющая услуги, не выходит на связь?

У меня был интернет-магазин, в котором работала облачная касса (компания, располагала кассу у себя и полностью брала на себя обслуживание, и за это брала арендную плату). В прошлом году касса упала, а служба поддержки перестала выходить на связь. В срочном порядке мы установили новую кассу, а старую так и не сняли с регистрации, потому что сотрудники этой конторы не отвечали на е-мейлы, звонки и через обратную связь на сайте.

Сейчас мы закрыли магазин и хотим закрыть ИП, но не можем это сделать из-за кассы. Компания, предоставляющая кассу, нигде не отвечает.

Какие есть варианты снятия с регистрации ККТ в таком случае?

Показать полностью
, Кирилл, г. Новосибирск
Алексей Рощин
Алексей Рощин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кирилл!

Вы уведомляли официально налоговую службу (ФНС) о том, что касса «упала», точнее о том, что вы не можете ею пользоваться? Пытались ли Вы закрыть фискальный накопитель? Подавалось ли в ФНС заявление о снятии ККТ с учета? Направлялись ли арендодателю кассы какие-либо официальные уведомления: подписанные КЭЦП сообщения или бумажные письма через Почту России?

В соответствии с п.8 ст.4.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (http://ivo.garant.ru/#/documen...), для снятия ККТ с учета в ФНС необходимо предварительно закрыть фискальный накопитель, снять соответствующий отчет и передать его в ФНС. Если этого не происходило, то ситуация неприятная: фискальный накопитель и сама ККТ могут до сих пор использоваться, возможно даже и в противоправных целях.  

Нужно срочно предпринять действия по расторжению договора с арендодателем и снятию ККТ с учета. Порядок дальнейших действий зависит от содержания договора, который заключался при оформлении отношений с арендодателем облачной кассы.

С уважением,
Алексей Рощин

0
0
0
0

Для начала обязательно проверьте статус своего фискального накопителя в базе данных налоговой службы https://kkt-online.nalog.ru/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если исковое заявление составлено не очень верно и уже сдано в канцелярию, возможно ли уточненное исковое заявление подать до предварительного слушания?
Если исковое заявление составлено не очень верно и уже сдано в канцелярию, возможно ли уточненное исковое заявление подать до предварительного слушания? Или теперь только в процессе?
, вопрос №4145688, Александра, г. Оренбург
Военное право
Может ли он уволится с СВО если ещё даже года не прошло с момента подписания контракта
Здравствуйте у меня муж гражданин Азербайджана. Может ли он уволится с СВО если ещё даже года не прошло с момента подписания контракта
, вопрос №4145528, Маргарита, г. Москва
Право собственности
Здравствуйте, если в доме никто не живг 10 лет, а мой сын является сыном одного из прописанного в этом доме, можем ли мы завладеть домом?
Здравствуйте,если в доме никто не живг 10 лет,а мой сын является сыном одного из прописанного в этом доме,можем ли мы завладеть домом?
, вопрос №4145123, Юлия, г. Донецк
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2021