8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за стиральную машинку?

Добрый день,

22 марта 2021 года, мною была приобретена стиральная машинка. На третий день работы (25 марта 2021 года), стиральная машинка перестала работать (перестал работать слив). Обратившись в магазин (DNS), я попросила вернуть деньги. Представители магазина приехали ко мне и забрали машинку 25 марта 2021 года.Насколько мне известно, покупатель вправе отказаться от товара и забрать деньги при наличии любых недостатков. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец должен вернуть всю сумму и доплатить, если теперь товар стоит дороже (ст. 22 Закона).

Однако, сегодня - 02 апреля 2021 года, представители магазина связались со мной и сообщили, что в ходе проверки в сервисном центре была установлено, что стиральная машинка является исправной, дефекты отсутствуют и денежные средства возвращены мне не будут.

Прошу Вас уточнить, законен ли отказ возврата денежных средств со стороны продавца и какие дальнейшие действия я могу предпринять?

Заранее благодарю Вас!

С Уважением,

Ольга

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Поскольку в ходе проверки качества товара продавец не установил наличие недостатка товара, то рекомендую Вам забрать машинку, сдать её в независимую экспертизу для определения наличия недостатка товара и причин его возникновения.

Если независимая экспертиза установит, что недостаток имеется и он возник по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией машинки, то Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца и стоимость товара, и неустойку, и компенсацию морального вреда, и расходы на экспертизу, а также штраф в размере 50% суммы, присужденной судом, за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя (ст. 13, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Благодарю Вас за подробный ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
Приобретали абонемент в фитнес студию. У студии изменилось расписание и теперь оно не подходит под рабочий график. Можно ли вернуть средства за неиспользованные дни абонемента
, вопрос №4146646, Павел, г. Красноярск
Гражданское право
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял. Можно ли вернуть деньги?.
, вопрос №4144767, Владимир Николаевич, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.04.2021