8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл один и цена дикая что за обман

Здравствуйте заказывала Биогард 8штук по50мл. Пришёл один и цена дикая что за обман. Буду обращаться в прокуратуру Москвы. Обман полный за такие деньги.

, Быкова Валентина, г. Тюмень
Николай Мартюшев
Николай Мартюшев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Валентина! Вы можете написать претензию продавцу и потребовать поставки оставшегося товара либо потребовать возмещения разницы за 7 штук. Если товар был куплен дистанционно, то отказаться от договора и потребовать возврат денег можно в любой момент до передачи товара и течение 7 дней после получения товара, Вы можете вернуть его и потребовать возврата денег в полном объеме. 

При отказе продавца от возврата денег, Вы можете обратиться в суд и взыскать с него цену товара, а также моральный вред, неустойку и штраф. Штраф взыскивается судом в Вашу пользу за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке. Размер штрафа устанавливается судом в размере половины от взысканной суммы. 

Если у Вас остались вопросы по данной теме, Вы можете задать их под этим ответом. Если у Вас возникнет необходимость получения индивидуальной консультации или составления юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате платные. С уважением, юрист Мартюшев Николай Сергеевич!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом, военным билетом снилсом и и инн, сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
здравствуйте у меня жениху позвонили и сказали придти в военкомат с паспортом , военным билетом снилсом и и инн , сказали что в армию так как он не служил, но я сомневаюсь и думаю что на сво
, вопрос №4147183, анна, г. Санкт-Петербург
Пенсии и пособия
Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то, сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой
На север привезли родители когда был ссср 1984г. Отучился в школе и в 19 лет устроился на работу в Газпром. Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то , сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой . И как быть?
, вопрос №4146928, Константин, г. Краснодар
Семейное право
Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну
Здравствуйте ! Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну. Наложили ограничения на карту . Взыскатель непонятный НАО ПКО Первое клиентское бюро . Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
, вопрос №4146509, Ирина, г. Москва
Налоговое право
Скажите, пожалуйста, какая ответственность за повторно поданное одинаковое заявление на налоговый вычет в упрощённом порядке (одно и тоже заявление направлено два раза)?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая ответственность за повторно поданное одинаковое заявление на налоговый вычет в упрощённом порядке (одно и тоже заявление направлено два раза)? Размер штрафа?
, вопрос №4146122, Любовь, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.03.2021