8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли работадатель заставить меня продавца покупать просроченную продукцию

Может ли работадатель заставить меня продавца покупать просроченную продукцию

, марго, г. Иркутск
Владимир Удинцев
Владимир Удинцев
Адвокат, г. Красноярск

Здравствуйте, Вас никто не может заставить покупать просроченную продукцию. Кроме того, о продаже просроченной продукции Вы можете сообщить в надзорные органы, такие как Роспотребнадзор и Санэпидемстанцию, в этом случае Вашего работодателю ждут большие неприятности. Однако, хочу заметить, что дальнейшая трудовая деятельность у этого работодателя, будет под большим вопросом.

Если нужна будет дополнительная помощь, обращайтесь, буду рад Вам помочь. 

0
0
0
0
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, 

Прежде всего, просроченная продукция представляет реальную, непосредственную угрозу для жизни и здоровья вас и членов вашей семьи. 

п. 5. ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

В соответствии со статьей 14.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность продавца за продажу товаров ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.

И не важно, что вы являетесь работником организации, при продаже вам просроченного продукта, в любом случае наступит административная ответственность. Вы вправе пожаловаться на продажу просроченных продуктов в Роспотребнадзор. 

Ваши должностные обязанности установлены трудовым договором и должностной инструкцией, требовать от вас чего-либо, помимо выполнения вашей трудовой функции работодатель не вправе. А распоряжаться своими денежными средствами вы вправе по своему усмотрению. 

Требования работодателя незаконны, и несут для вас угрозу жизни и здоровью, берегите себя!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Гражданство
Выдадут ли мне ВНЖ с просроченной регистрацией?
Выдадут ли мне ВНЖ с просроченной регистрацией? Проблема такова 13 мая мое ВНЖ было готово к выдаче 14 мая я поехал его получить но почему то мне его не дали, сказали прийти через 2 недели Они конечно же заметили что у меня регистрация до 15 мая и ничего не сказали Выдадут ли мне ВНЖ с просроченной регистрацией
, вопрос №4137888, Эдуард, г. Москва
Семейное право
Могу ли я подать в суд и заставить бывшего мужа выплатить мне половину суммы за отопление
Здравствуйте. Я собственник жилья, бывший муж прописан и на данный момент в суде доказывает, что проживает в квартире. В квартире установлен электрический котел для отопления и счет приходит только на меня, поэтому оплачиваю тоже я. Могу ли я подать в суд и заставить бывшего мужа выплатить мне половину суммы за отопление. За какой период (два года в официальном разводе).
, вопрос №4137879, галина, г. Томск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2021