8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суд был в декабре 2020, а правонарушение в августе 2020

Здравствуйте. Вопрос не совсем по данной теме. Пропал отец 11 лет назад. Мы думали, что его уже нет в живых. Неделю назад я увидела, что у него висит долг на сайте ФССП. Суд был в декабре 2020, а правонарушение в августе 2020. Появилась надежда, что отец жив. Можно ли у судебного пристава-исполнителя попросить информацию (адрес, телефон) об отце, которая у неё имеется?

, Анжела, г. Москва
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Анжела.

 Неделю назад я увидела, что у него висит долг на сайте ФССП.

дата рождения должника совпадает с вашим папой? Очень много «двойников» по ФИО на сайте ФССП случается.

К сожалению, полагаю, что пристав не станет разглашать вам сведения о персональных данных должника, в виду ее рабочей деятельности. Если  только у вас получится лично как то уговорить пристава дать вам данные папы  и тд, 

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,  либо вы намерены заказать составление какого-либо документа,  вы можете обратиться ко мне  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. Вам нужно перейти на мою страницу  по ссылке https://pravoved.ru/lawyer/191... и нажать «Общаться в чате».  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе

0
0
0
0
Анжела
Анжела
Клиент, г. Москва
Данные полностью совпадают.

попробуйте сказать приставу, что хотите заплатить долг за этого должника, возможно удастся на этой ноте как то разговорить пристава, и она что то вам скажет о его адресе или телефон. Случается, что иногда сотрудники гос.органов проявляют человечность и тд…

Суд был в декабре 2020

на сайте суда посмотрите по его ФИО за что правонарушение в каком городе, может быть удастся кого то в суде найти знакомого, в деле, что бы посмотрели адрес его и тд…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, нужно ли будет нам платить налог?
Добрый день. Квартира куплена в августе 2020 года, хотим ее продать, но в интернете разные статьи по поводу оплаты налога при продаже недвижимости. Где-то пишут, что должно пройти 5 лет, чтобы не платить налог. А где-то, что через 3 года можно продавать и не платить налог, если это единственное жильё. Подскажите пожалуйста, нужно ли будет нам платить налог?
, вопрос №4138283, Гуля, г. Москва
Уголовное право
Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он
В интернете на сайте АВИТО человек откликнулся на мое резюме и написал, что ему нужны помощники для выведения криптовалюты. Я находилась в отчаянном положении, очень были нужны деньги и я согласилась, хотя в этом вообще не разбираюсь. Он написал, что на мою карту будут приходить деньги, а я должна буду их отправлять на те реквизиты, которые он отправит, при этом уверил меня, что ничего криминального нет и что с ним некоторые люди уже работают 2 года. Я решила попробовать. Изначально суммы были обещаны небольшие совсем, но потом начали приходить суммы больше и у меня появились сомнения по этому поводу. Я написала, что мне происходящее очень не нравится и я больше не хочу работать, на что он ответил, что я должна доработать до 22:00 по мск, потому что переводы могут долго доходить. Я доработала до этого времени и заблокировала карту, за весь день прошла просто огромная сумма денег, около 700000 рублей. Тогда я поняла, что влипла и меня развели и использовали как дропа в мошеннических целях. Ко мне начали обращаться жертвы, которых он обманул и требовать возврат средств. По факту все транзакции были проведены через мою карту, поэтому все следы ведут на меня. Что делать в такой ситуации? Пожалуйста помогите. Я готова вернуть все средства жертвам, но не знаю как выйти с ними на связь.
, вопрос №4138215, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Все
Что делать если есть акции компании а компания не хочет выплачивать
Что делать если есть акции компании, а компания не хочет выплачивать дивиденды
, вопрос №4133918, Ксения, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 18.03.2021