8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, продал пол года назад восстановленный телефон, но клиенту не говорил что он новый или

Здравствуйте, продал пол года назад восстановленный телефон, но клиенту не говорил что он новый или восстановленный, просто клиент спросил почему цена ниже, я ответил что нет магазина и работаю как физ. Лицо, не плачу налоги, спустя пол года клиент мне пишет что вы продали мне восстановленный телефон и меня не уведомили, Ип у меня на момент продажи не было, а щас с 3.03.21 года я являюсь-Ип, клиент говорит пойдёт в суд, но продажа была с физ. Лица, я ему давал договор на гарантию, где указано просто гарантия на iPhone ( но на нем не указано, новый или восстановленный), что мне может грозить ?

Показать полностью
, Вадим, г. Москва
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Вы указываете что:

клиент говорит пойдёт в суд

Это его право — гарантированное Конституцией РФ право каждого гражданина, считающего что его права были нарушены, обратиться за судебной защитой… т.е. в суд он подать конечно может и воспрепятствовать этому не имеется правовых возможностей.

Вместе с тем, с точки зрения оценки перспектив обращения в суд в данной ситуации — я особых перспектив не вижу в связи со следующим: 1) истцу нельзя будет применить положения Закона о защите прав потребителей — т.к. этот закон регулирует отношения между потребителем и продавцом — коммерческой организацией или ИП, а сделка совершалась между гражданами и 2) подлежащие применению к регулированию отношений общие положения Гражданского кодекса РФ о договоре купли продажи в данном случае нарушены не были…

Если Вы желаете получить более подробные консультации с изучением документов, анализом фактических обстоятельств, сложившейся правоприменительной практики, а также услуги по изготовлению проектов необходимых документов, можете обращаться ко мне в разделе данного сайта «чат»  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Здравствуйте, купил микроволновку в этом году и она стала плохо работать через пол года, могу поменять на новую?
Здравствуйте, купил микроволновку в этом году и она стала плохо работать через пол года, могу поменять на новую? Спасибо.
, вопрос №4147179, Булбулшо, г. Владивосток
Гражданское право
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа, все указано в расписке, но теперь он говорит что после того как мы
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа,все указано в расписке,но теперь он говорит что после того как мы выплатим 2 года по 25тыс/руб мы будем отдать еще 250 одним платежом,и если не сможем отдать,то будем должны так же продолжать платить по 25 тыс/руб ежемесячно якобы проценты,до тех пор пока не отдадим 250тыс/руб одной суммой,подскажите это вообще законно, и имеет ли эта расписка какую юридическую силу?
, вопрос №4146450, Алексей, г. Ноябрьск
Военное право
Сын проходит срочную службу уже пол года, а месяц назад подписал контракт
Добрый вечер! Сын проходит срочную службу уже пол года, а месяц назад подписал контракт. Можно ли его расторгуть? Есть ли шансы?
, вопрос №4145930, Ольга, г. Братск
Наследство
И ещё вопрос, так как сын скончался, но кому переходит его доля?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Есть четырехкомнатная квартира. Собственник пол года назад скончался. У него остались трое дочерей. Был сын , но тоже уже давно скончался. По документам прописана в ней 6 человек. Это старшая дочь и двое ее детей. Младшая дочь и ее детё и средняя дочь(ей принадлежит часть собственника по дарственной) Встал вопрос о продажи квартиры. Меня интересует как должна делится квартира, по количеству прописанных или по количеству детей собственников, то есть между тремя дочерьми собственника? И ещё вопрос, так как сын скончался, но кому переходит его доля? Или если его в документах нет , то его площадь переходит в общую и так же делится между всеми поровну?
, вопрос №4145569, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.03.2021