8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотим продать квартиру, получили выписку из ЕГРН, но там нет информации о планировке квартиры и собственниках

Здравствуйте. Хотим продать квартиру, получили выписку из ЕГРН, но там нет информации о планировке квартиры и собственниках. Право собственности возникло в 80х годах, квартира приватизирована. В интернете пишут что там есть лишь информация после 98 года, все остальное в другой структуре, то ли БТИ, то ли департаменте жилищной политики то ли еще где. Хотелось бы узнать как поступить в данной ситуации, к кому обращаться, никаких документов старых на квартиру не осталась.

, Денис, г. Красноярск
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Денис!

Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

квартира приватизирована.

Денис

Вам необходимо восстановить договор приватизации, он является правоустанавливающим документом. Без него зарегистрировать квартиру и продать не представляется возможным.

На сайте местной администрации ( департаменте жилищной политики ) должна быть услуга по восстановлению документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Подскажите, пожалуйста, я сирота, получила квартиру в двухквартирном доме.Документы на дом есть, все в
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,я сирота,получила квартиру в двухквартирном доме.Документы на дом есть,все в порядке.На землю нет ничего,только документ,что земля в собственности администрации,на администрацию наложены штрафы.Хотела продать дом,но кто купит, с такой землей.Подскажите,как поступить
, вопрос №4122775, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Вступил в наследство от родителей, хочу продать ( квартира) нужна ли справка о согласии от жены?
Здравствуйте. Вступил в наследство от родителей, хочу продать ( квартира) нужна ли справка о согласии от жены? И нужно ли будет платить налог 13% так как не прошло 3 года, владением наследства.
, вопрос №4122714, Ольга, г. Ханты-Мансийск
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Был заключён брак Супруги и дочь 9 лет проживали
Добрый день. Был заключён брак. Супруги и дочь 9 лет проживали в одной квартире. Квартира в дар мужу, он собственник. Прописаны в квартире дочь и бывшая жена. Муж подал иск в суд с целью выписать бывшую супругу из квартиры. Хочет продать квартиру и ребенка подписать у себя. Вопрос: если ребенок останется прописан в квартире, которой жил или будет прописан в квартире мужа жена может заходить в эту квартиру и находиться там, ночевать?
, вопрос №4121394, Кристина, г. Белгород
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2021