8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали жалюзи перед новым годом приехали забирать оказалось что сделали не по нашим размерам мы их не забрали но и переделывать и возвращать деньги отказываются

Здравствуйте, заказали жалюзи перед новым годом приехали забирать оказалось что сделали не по нашим размерам мы их не забрали но и переделывать и возвращать деньги отказываются. Так как заказ выполнен подскажите как нам поступить что бы вернуть хоть часть денег

, виктория, г. Ангарск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
  • соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Законодательство не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.

Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Недвижимость
Братишка прописан у меня и ушёл на СВО служит год, в МФЦ говорят я не имею право подать на 50% ЖКХ, какая разница
Доброе утро! Братишка прописан у меня и ушёл на СВО служит год,в МФЦ говорят я не имею право подать на 50% ЖКХ,какая разница,что я не мама и не жена,а его сестра, прописан он у меня и плачу я за него ЖКХ, подскажите пожалуйста как быть?
, вопрос №4157766, Эля, г. Алексин
Защита прав потребителей
Курсовую не отправили по истечению срока, на сообщения не отвечают уже несколько дней
Здравствуйте! Заказала курсовую работу в телеграмме у женщины, внесла предоплату 1500 рублей. Курсовую не отправили по истечению срока, на сообщения не отвечают уже несколько дней. Могу ли я написать заявление?
, вопрос №4157536, Варвара, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Что будет мне если ей действительно 15 лет
Здравствуйте, познакомился с девушкой на сейте знакомств, разговорились и обменялись интимными фотографиями. В итоге она говорит что ей не 18 а 15 и сольет фото друзьям и пойдет писать заявление в полицию, утверждает что отец а дядя судья. Что будет мне если ей действительно 15 лет. И что будет если это окажется человек старше 16 лет
, вопрос №4157107, Дмитрий, г. Москва
Материнский капитал
Здравствуйте, погасили ипотеку 2 года назад, используя мат капитал, но доли детям пока не раздали, квартиру не продавали так и живем в ней, чем грозит данная просрочка?
Здравствуйте, погасили ипотеку 2 года назад, используя мат капитал, но доли детям пока не раздали, квартиру не продавали так и живем в ней, чем грозит данная просрочка? Спасибо
, вопрос №4156773, Айрат, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2021