8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вечером приходит сообщение на эликтронную почту, что заявление отменено

Сегодня написала заявление на запись в детский сад, всё было хорошо. Вечером приходит сообщение на эликтронную почту, что заявление отменено. Что это значит?

Уточнение от клиента
Делала через госуслуги
, Антонина, г. Москва
Екатерина Шеманаева
Екатерина Шеманаева
Юрист, г. Москва

здравствуйте, обратитесь в детский сад, в который вы подавали заявление и попросите у них чтобы вам более детальный и обоснованный ответ по вашему заявлению. 

Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы.Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте сегодня сидел на сайте знакомств девушка лайкнула по анкете 18 лет общались и она пишет что
Здравствуйте сегодня сидел на сайте знакомств девушка лайкнула по анкете 18 лет общались и она пишет что давай обменяемся интим фото я сказал у меня все это в первый раз но в конце согласился отправил и она удалила все свои сообщения и написала что распостронит во всех пабликах города и напишет заявление в полицию я заскриншотил только вот это сообщение и ее страницу и анкету что мне за это будет?
, вопрос №4156409, Артем, г. Иркутск
Все
Добрый вечер Помогите пожалуйста советом Муж занимал деньги
Добрый вечер! Помогите пожалуйста советом. Муж занимал деньги товарищу, 300 000 тысяч рублей, Без расписки. Товарищ его кинул,деньги не отдает,на сообщения не отвечает.Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4156264, Мария, г. Челябинск
Кредитование
От микрозаймов и их очень много, что делать?
Привет, приходят СМС сообщения о том что мне на счёт 23*****78 поступили деньги. От микрозаймов и их очень много, что делать?
, вопрос №4155960, Максим, г. Курск
Административное право
Тем самым с утра до вечера работают пилы, сверла, топоры
Доброе. Сосед занимается в летний период производственной строкой бань на продажу, среди жилых домов. Тем самым с утра до вечера работают пилы, сверла, топоры. Что делать?
, вопрос №4155697, Диана, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2021