Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, купила зимние сапоги 15 ноября 2020г, на данный момент, сегодня 10 марта 2021г внутри обоих сапог в
Добрый день,купила зимние сапоги 15 ноября 2020г,на данный момент ,сегодня 10 марта 2021г внутри обоих сапог в районе пятки протерлась ткань и задник ,который держит пятку сапога стал очень натирать ,к тому же стелька вмялась в обувь настолько ,что при пальпации можно почувствовать саму подошву ,резину.Написала в Инстаграм магазина ,обувь покупала в самом магазине ,а не заказывала.Написала ,объяснила всю ситуацию и получила ответ ,что Вы можете написать претензию и принести нам на рассмотрение и в течении 10 дней мы вам ответим .Нам нужно обувь на внутреннюю экспертизу взять,для выявления брака в носке всегда хватает до месяца ,но вы проносили целый сезон,поэтому надо смотреть обувь на правильную эксплуатацию»Говорят ,что у них своя экспертиза .Я не знаю как поступить в этой ситуации.Сходить самой заранее сделать экспертизу или отдать обувь на экспертизу в магазин ,а вдруг обманут ,по итогу ещё и деньги с меня возьмут за экспертизу ,ведь гарантию дали месяц на обувь.Помогите пожалуйста ,дайте чёткий и ясный ответ ,с возможными статьями из кодекса ,которыми могу тыкать если что
Здравствуйте, Елизавета.
Да, вы вправе направить претензию, после чего продавец обязан принять у вас товар и провести проверку. Экспертиза также проводиться за его счет.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.
Здравствуйте! Ответственность перед покупателем обуви несет магазин, а не производитель. вопросы по поводу товара он самостоятельно урегулирует с производителем. Гарантийный срок устанавливается фабрикой-изготовителем, но может определяться продавцом. На продолжительность гарантии влияют: Для какого сезона предназначена обувь; условия эксплуатации; материал изготовления. Важно! Если срок действия гарантии не установлен, покупатель вправе предъявить претензии в течение двух лет со дня покупки (п.1. ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1). Если гарантия до двух лет, но дефекты обнаружены в течение указанного времени, потребитель может направить претензию в магазин, если докажет возникновение недостатков до покупки обуви по вине изготовителя или продавца.