8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как считается срок до конца месяца или только сначала месяца?

Здравствуйте, в феврале месяце была проверка общепита вернее 16.02.21, входе проверки был выявлен случай обнаружен геркулес где дата выроботки ноябрь месяц, а срок годности 4 месяца, считается ли крупа просроченной. И как считается срок до конца месяца или только сначала месяца?

, Любовь, г. Москва
Алена Камышева
Алена Камышева
Юрист, г. Казань

С даты изготовления срок считается.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
700 ₽
Гражданство
Необходимо ли мне уведомить МВД РФ о получении данных ВНЖ (всех или только действуюещего) согласно новому закому о гражданстве (ст. 11)?
Добрый день. Я получил в Турции туристический ВНЖ (ikamet) 3 раза с 2022 г., сроком два раза по 12 мес. и один раз 6 мес. Два из этих ВНЖ на данный момент истекли, и сейчас действует самый поздний (на 12 мес.). Необходимо ли мне уведомить МВД РФ о получении данных ВНЖ (всех или только действуюещего) согласно новому закому о гражданстве (ст. 11)? С учетом того, что, как я понимаю, указанные ВНЖ не давали / не дают мне право на "постоянное проживание" в Турции, что, согласно формулировке ст. 11 закона о гражданстве, является основанием для подачи уведомления. Спасибо.
, вопрос №4153042, Константин, г. Рязань
Военное право
Получил расчётный лист в личном кабинете военнослужащего выплата за ранение стоит в графе задолженность на конец месяца когда ожидать перечисления на карту
Получил расчётный лист в личном кабинете военнослужащего выплата за ранение стоит в графе задолженность на конец месяца когда ожидать перечисления на карту
, вопрос №4152829, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
900 ₽
Военное право
Как срочники только за место них, мы, контрактники
Здравствуйте я военнослужащий по контракту в рядах росгвардии. Я подписал контракт в 2023 году 10 марта. Подписывал его на срок 2 года, с учётом срочной службы. На срочную службу призывался 18ноября 2022 года. Я сейчас служу в 116 бригаде 900полка. Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне разорвать контракт. Как это сделать? И какие будут последствия? Я разрываю контракт потому что: хотел пойти на войну от росгвардии. Перевёлся с одной части в другую (116 бригаду). Нам при переводе говорили что мы поедем на войну, воевать. В итоге мы уже с декабря 2023г. Сидим в по за городом Мариуполь. Войны и близко не видели. Бригада превращается в уставную часть. Где нужно ходить в наряды, драить закреплённые территории и делать всякие бумаги. Как срочники только за место них, мы, контрактники. Это мне очень не нравится. Не ради этого я подписывал контракт. И по всем этим причинам хочу его разорвать. Но мне не дают это сделать. Из-за того что мне в 116 бригаде отучили на мех-вода танка. И теперь мне говорят: чтобы мы подписали рапорт на увольнение приведи себе замену. Типа ты специалист. Прошу искренне вашей помощи!
, вопрос №4152005, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2021