8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в такой ситуации и как отвечать?

Добрый день! Мы являемся дилером производителя строительных материалов. На одном из объектов подрядчик заказал у нас материалы производителя. Мы выставили счет, подрядчик оплатил. Далее производитель произвел заказные позиции после нашей оплаты ему. Мы звонили подрядчику и писали через электронную почту и вотсап о готовности посиавить материал. Они под разными предлогами его не могли принять. Сегодгя же прислали письмо с требованием верруть в 5дневный срок средства. Мы оплатили заказную позмцию производителю. Можем ли мы настаивать на том, чтобы подрядчик принял материал и не возвращать деньги. Как действовать в такой ситуации и как отвечать? Каковы перспективы?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно п. 3 ст. 484 ГК РФ в случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

Можем ли мы настаивать на том, чтобы подрядчик принял материал и не возвращать деньги. Как действовать в такой ситуации и как отвечать? Каковы перспективы?

Дмитрий

Вам соответственно необходимо указать, что оплаченный товар готов к отгрузке, о чем сообщалось неоднократно и также установить срок на отгрузку товара. 

Можете также указать, что в противном случае вы вправе продать товар третьему лицу и лишь тогда вернуть деньги либо поместить товар на ответственное хранение и потребовать возмещения убытков.

С уважением, Сергей П.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Добрый день! Спасибо за ответ!
Это письмо  наше им. Хочу уточнить, что мы звонили и писали им с уведомлением о готовности к отгрузке товара на третий день и далее почти каждый день.
Информационное письмо
Компания ООО «» запросила и оплатила заказные материалы по счету №4 от 1 О февраля 2021 г. Данные материалы были опер!}тивно оплачены производству и произведены. Ваши сотрудники в лице Мирибян Аветик Оганнесович и начальник участка Геворг подтвердили необходимость поставки материала, сообщив дату и адрес поставки (Москворечье,39). Однако за день до поставки, когда мы уже оплатили транспортной компании доставку, отменили ее. Начальник участка Геворг аргументировал отмену поставки невозможностью получить и разгрузить продукцию из-за сугробов во дворе школы. Так же Геворг утверждал, что Заказчик в лице руководства школы отказывается чистить снег. С 16 февраля 2021 г. ваши сотрудники под разными предлогами отказываются принимать товар.
Согласно положениям ст. 484 Гражданского Кодекса РФ ваша компания не может немотивированно отказаться от товара. Наша компания имеет все копии переписки по электронной почте и Whatsapp о готовности оперативно отгрузить товар вашей компании. В соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса РФ просим вас в течение 5 рабочих дней сообщить дату готовности принять материал на объекте, контактное лицо с мобильным телефоном и наличием полномочий для принятия товара и подписи товарно-сопроводительных документов. Так же уведомляем о нашем праве в случае отсутствия от вас подтвержденной даты отгрузки поместить товар на ответственное хранение с последующим требованием о возмещении убытков.
Это их ответ
Уведомление
об отказе от исполнения договора
Между ООО «» (далее — Поставщик) и ООО «» (далее — Покупатель) заключен договор поставки в порядке ст.434 и 438 ГК РФ — Поставщиком 10.02.2021 года выставлен счет на оплату товара, который 11.02.2021 года оплачен Покупателем.
Срок поставки товара не определен.
Согласно ст. 314 ГК РФ если срок исполнения обязательства не определен обязательство должно быть исполнено в течение 7 дней со дня предъявления требования кредитора о его исполнении.
Оплата товара произведена 11.02.2021 года, срок, установленный ст 314 ГК РФ истек, товар не передан Покупателю.
В соответствии со ст 463 ГК РФ если продавец отказывается передать проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнею,: я договора купли-продажи.
Таким образом, на основании изложенного, извещаю Вас об отказе от исполнения договора и прошу в течение 3 рабочих дней перечислить денежные средства в размере 521 852,54 рубля, уплаченные за товар на расчетный счет Покупателя по реквизитам согласно приложению.
 
Что мы можем ответить. Мы бы не хотели возвращать деньги, так как производитель произвел товар и он у нас на складе. Товар под заказ производится.

Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Дмитрий.

Здесь все зависит от статуса покупателя (Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель или Физическое лицо).

Вариант 1. Покупатель является физическим лицом и приобрел товар для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
В данном случае покупатель может немотивированно отказаться от товара и потребовать возврата денег на основании ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и вы, соответственно, обязаны вернуть ему деньги.

Вариант 2. Покупатель является коммерческой организацией или индивидуальным предпринимателем.
В данном случае действия Закона о защите прав потребителей на сделку не распространяются, поэтому следует руководствоваться положениями (ст. 484) Гражданского Кодекса РФ, согласно которым покупатель не может немотивированно отказаться от товара.

Вместе с тем, если вы откажете покупателю в возврате денег вам следует документально подготовиться  к судебному процессу и быть готовыми доказать факт заключения договора и его условия, а также надлежащее его исполнение со своей стороны: предоставление товара покупателю для приемки в установленное договором место и время, письменное (заказным или ценным письмом на юридический адрес, а не по электронной почте и интернет-мессенджерам) информирование покупателя о предоставлении товара для приемки, факт необоснованного уклонения покупателя от приемки товара.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Добрый день! Спасибо за ответ!
Это письмо  наше им. Хочу уточнить, что мы звонили и писали им с уведомлением о готовности к отгрузке товара на третий день и далее почти каждый день.
Информационное письмо
Компания ООО «» запросила и оплатила заказные материалы по счету №4 от 1 О февраля 2021 г. Данные материалы были опер!}тивно оплачены производству и произведены. Ваши сотрудники в лице Мирибян Аветик Оганнесович и начальник участка Геворг подтвердили необходимость поставки материала, сообщив дату и адрес поставки (Москворечье,39). Однако за день до поставки, когда мы уже оплатили транспортной компании доставку, отменили ее. Начальник участка Геворг аргументировал отмену поставки невозможностью получить и разгрузить продукцию из-за сугробов во дворе школы. Так же Геворг утверждал, что Заказчик в лице руководства школы отказывается чистить снег. С 16 февраля 2021 г. ваши сотрудники под разными предлогами отказываются принимать товар.
Согласно положениям ст. 484 Гражданского Кодекса РФ ваша компания не может немотивированно отказаться от товара. Наша компания имеет все копии переписки по электронной почте и Whatsapp о готовности оперативно отгрузить товар вашей компании. В соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса РФ просим вас в течение 5 рабочих дней сообщить дату готовности принять материал на объекте, контактное лицо с мобильным телефоном и наличием полномочий для принятия товара и подписи товарно-сопроводительных документов. Так же уведомляем о нашем праве в случае отсутствия от вас подтвержденной даты отгрузки поместить товар на ответственное хранение с последующим требованием о возмещении убытков.
Это их ответ
Уведомление
об отказе от исполнения договора
Между ООО «» (далее — Поставщик) и ООО «» (далее — Покупатель) заключен договор поставки в порядке ст.434 и 438 ГК РФ — Поставщиком 10.02.2021 года выставлен счет на оплату товара, который 11.02.2021 года оплачен Покупателем.
Срок поставки товара не определен.
Согласно ст. 314 ГК РФ если срок исполнения обязательства не определен обязательство должно быть исполнено в течение 7 дней со дня предъявления требования кредитора о его исполнении.
Оплата товара произведена 11.02.2021 года, срок, установленный ст 314 ГК РФ истек, товар не передан Покупателю.
В соответствии со ст 463 ГК РФ если продавец отказывается передать проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнею,: я договора купли-продажи.
Таким образом, на основании изложенного, извещаю Вас об отказе от исполнения договора и прошу в течение 3 рабочих дней перечислить денежные средства в размере 521 852,54 рубля, уплаченные за товар на расчетный счет Покупателя по реквизитам согласно приложению.
 
Что мы можем ответить. Мы бы не хотели возвращать деньги, так как производитель произвел товар и он у нас на складе. Товар под заказ производится.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.03.2021