8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не доставили оплаченный товар и удалили заказ

Добрый день. Заказала в М видео ноутбук и оплатила, заказ должны были доставить 06.03, но в этот день никто не позвонил и ничего не доставили. Позвонили 07.03 и сказали что доставка возможна 09.03, это меня не устроило и мы согласовали доставка на 08.03 с 18:00 до 21:00. Через два часа после нашего разговора на телефон приходит смс о том что товар будет доставлен в течении 2 часов 07.03, не согласовав это с получателем, соответственно его не доставили. 08.03 его опять не доставили!!! В личном кабинете я обнаружила, что мой заказ удален и создан новый и на ноутбук применили скидку и добавили в чек услугу доставки, но разумеется новый не оплачен, а старый почему то сотрудник удалил!!! В результате чего заказ и не доставили, по причине не оплаты!!! Что можно сделать в данной ситуации? Какие санкции предусмотрены?

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Ангелина Пожидаева
Ангелина Пожидаева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, вам необходимо писать официальную претензию об устранении нарушения ваших прав в адрес организации.

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юлия!

Во-первых, за Вами остается право отказаться от товара, приобретаемого дистанционно, и потребовать продавца возвратить уплаченные за ноутбук денежные средства. Данное право предусмотрено ст. 26.1 ЗоЗПП:

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но, учитывая, что доставка не осуществлена не по Вашей вине, то в случае отказа от договора, следует ссылаться на нарушение продавцом его обязанности передать предварительно оплаченный товар, чтобы не оплачивать расходы продавца на доставку товар (если таковые были). Руководствоваться в этом случае следует статьей 23.1 ЗоЗПП. 

Во-вторых, учитывая, что ноутбук Вам не был доставлен, но был предварительно оплачен, Вы можете потребовать уплаты неустойки за период просрочки доставки товара:

ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Авторские и смежные права
Здравствуйте в этом https:/sayane-mp.org/mobile/#/ приложение у меня открыт счёт и закрыт я не когу, мне звонят и говорят
Здравствуйте в этом https://sayane-mp.org/mobile/#/ приложение у меня открыт счёт и закрыт я не когу , мне звонят и говорят что нужно вложить деньги чтобы я закрыл счёт или брокер будет подавать в суд. Что мне делать ?.
, вопрос №4156446, Андрей, г. Иркутск
Недвижимость
Чтоб я сдала квартиру полностью и потом ко мне не было никаких вопрос и претензий
Здравствуйте! Я арендую квартиру, хочу досрочно съехать. По договору мне надо уведомить собственника за 30 дней. Я это сделаю. Какие закрывающие документы мне надо подписать при съезде? Согласие о расторжении договора? А акт? Чтоб я сдала квартиру полностью и потом ко мне не было никаких вопрос и претензий
, вопрос №4156250, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Все
хотел заказать проститутку и сказали оплатить залог и страховой
хотел заказать проститутку и сказали оплатить залог и страховой взнос 55 тыс. сказали прислать полным чеком, а получилось частями, и таким образом я уже отдал 110тыс рублей. и говорят заплатить последний раз 55 тыс. если я обращусь в полицию, меня могут привлечь к отвественности за использование услуг проститутки?
, вопрос №4155618, Станислав, г. Дзержинск
Дата обновления страницы 10.03.2021