8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сменили номер дома

Сменили номер дома. теперь мне нужно менять документы на автомобиль потом лицензию и документы на право владения дома. скажите могу я подать в суд для возмещения мне материальных и моральных затрат?

, Михаил Кривяков, г. Белгород
Наталья Червоненко
Наталья Червоненко
Юрист

Здравствуйте, Михаил!

А зачем Вам менять эти документы? Вы же не меняли место жительства. Сделайте копию постановления о перенумерации, нотариально заверьте и предоставляйте вместе с документами.

С уважением, Наталья.

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, переоформлять документы потребуетмя только в случае отчуждения недвижимости (купля-продажа, мена и прочее). Для этого вам необходимо будет обратиться в БТИ для получения справки о соответствии адреса, в которой будет указан старый и новый адрес строения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я хочу восстановить золотой корону а который номер больше не работает
Я хочу восстановить золотой корону а который номер больше не работает
, вопрос №4155322, Умида, г. Москва
Гражданское право
Был взломан сайт госуслуг, естественно был доступ ко всем моим данным.в мфц сменили пароли
Был взломан сайт госуслуг, естественно был доступ ко всем моим данным.в мфц сменили пароли. Заявление в МВД написано. Нужно ли менять паспорт? И что делать если был взяты кредиты в банках или в микрозаймах
, вопрос №4154774, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Автомобильное право
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
, вопрос №4154442, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2012