8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Нюансы арендуемого помещения ООО и места регистрации организации

В августе 2020 года зарегистрировал ООО. 1 учредитель. УСН 6%. Деятельность не начата - ведется подготовка веб-сайта. Сдаём «нулевую» отчетность. У родственников ИП, они арендуют помещение. Договорились с их арендодателем, что даст согласие на регистрацию ООО по данному адресу. Теперь же для расчетного счета и интернет-экваринга банки требуют предоставить арендный договор, который подтверждает нахождение ООО по адресу регистрации. Планирую снимать другое арендное помещение у того же арендодателя, так как в текущем ведется деятельно ИП, а субаренду и т.п. Не хочется проводить. В связи с этим возникло несколько вопросов:

а) обязательно ли ООО должно находиться по адресу регистрации? Или адрес регистрации может быть один, а фактическое местонахождение другое?

б) если будет заключен договор аренды на новое помещение, какие юридические действия нужно произвести? Изменить место регистрации ООО? Изменить данные устава? Оповестить налоговые органы?

в) если пока что сдается нулевая отчетность, доходов нет, то можно ли пополнять расчетный счет личными средствами учредителя для погашения аренды? Какой источник средств указывать при переводе с личной дебетовой карты на р/с организации?

Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Иннокентий Пузыкин, г. Москва
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

а) обязательно ли ООО должно находиться по адресу регистрации? Или адрес регистрации может быть один, а фактическое местонахождение другое?

Даниил

Да ООО должно находится по адресу регистрации, поскольку при выявления несоответствия адреса при проверке ФНС, возможно внесение записи в ЕГРЮЛ о недостоверности адреса, и далее исключение ООО из ЕГРЮЛ.

б) если будет заключен договор аренды на новое помещение, какие юридические действия нужно произвести? Изменить место регистрации ООО? Изменить данные устава? Оповестить налоговые органы?

Если в уставе у вас не указан конкретный адрес ООО, а например только населенный пункт, то при смене адреса в пределах того же населенного пункта, нужно внести изменения в ЕГРЮЛ по форме № Р13014, изменения в устав вносить не нужно.

в) если пока что сдается нулевая отчетность, доходов нет, то можно ли пополнять расчетный счет личными средствами учредителя для погашения аренды? Какой источник средств указывать при переводе с личной дебетовой карты на р/с организации?

Да можно вносить личные средства на р/счет ООО, назначение платежа указывайте: внесение вклада в имущество ООО. ст. 27 ФЗ об ООО.
http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0

или можете вносить деньги как займ, тогда можно будет получить их от ООО обратно не уплачивая налоги.

0
0
0
0
Иннокентий Пузыкин
Иннокентий Пузыкин
Клиент, г. Москва

Дмитрий, добрый день!
Спасибо за подробный ответ.
Хотел 2 уточнения задать и закрываю обсуждение:
1) Подскажите, при внесении средств на р/с и обозначении их как «займ от учредителя» нужно ли оформлять какие-то бумаги для подтверждения этого займа? Расписки и т.п.
2) Изменения в ЕГРЮЛ как провести можно? Это онлайн обычно делается, или письмом в организацию?
Благодарю!

Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
Что мне делать, и куда обращаться
Здравствуйте, дело такое, лет 6 назад я брал кредит на сумму 60000р, оплачивал вовремя, затем через некоторое время у меня возникли финансовые проблемы, было сокращение на работе, я уведимил в банк что у меня возможно будут просрочки, ситуацию объяснил, в итоге через 2-3 месяца отправился в банк для оплаты долгов, оказалось банк щакрыт, он обонкротился. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, точно не помню какой это был представитель, он сообщил что не переживайте, ваш кредит выкупит другой банк, и вы будете оплачивать его уже в другом банке. Хорошо, ждал... 6 лет... С тех пор я и место жительства сменил, и номера телефонов. В январе этого года с меня списали коллекторы через пристава всю сумму, это 40000р, я не против, долги нужно платить, но теперь спустя 5 месяцев, в мае 5 числа у меня снова взыскают сумму, в размере уже 92000р, как я понимаю это проценты за все года "просрочки" с чем я категорически не согласен. Я сейчас нахожусь на вахте, в госуслугах отправляю ходатайсва и обьяснения, но в ответи тишина. Теперь же я хочу добиться справедливости, решить вопрос с процентами, и восстановить кредитную историю, т.к. испорчена она весьма сильно. Я в черном списке во всех банках, как жёсткий не плательщик!!! Что мне делать, и куда обращаться.
, вопрос №4147115, Айдар, г. Хабаровск
Недвижимость
Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт
Здравствуйте. У меня в собственности нежилое помещение 21 кВ м на первом этаже жилого дома , жК с пристроенно-встроенными помещениями. Как положено заключила прямой договор с энергоресурсной организацией по подготовленным УК. Где выяснилось что мощность положенная на мое помещение 1 кВт. У меня вопрос - как узнать положенную по Закону мощность электричества в нежилом помещении, так как при продаже застройщик озвучил 5кВт, (если нужно докупите у ресурсников) в договоре мощность не указана, есть пункт что класс энергоэффективности «В» высокий.
, вопрос №4146751, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Приватизация
Хочется узнать есть ли шанс перевести в соц найм и приватизировать квартиру
Здравствуйте. Мы семья медиков. Проживаем в квартире по договору коммерческого найма от работодателя в Ленинградской области уже десять лет. Хочется узнать есть ли шанс перевести в соц найм и приватизировать квартиру. Я и сын регистрация в Санкт-Петербурге, у мужа в Лен.Обл.
, вопрос №4146302, Яна, г. Санкт-Петербург
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что в данной ситуации можно сделать и как без него продать бизнес?
Добрый день! Я арендую помещение под ведение бизнеса. Сейчас решила продать готовый бизнес, но собственник помещения не идет на контакт, в договоре прописано, что ни я ни он не имеем права без письменного согласия передавать права и обязанности третьим лицам. Что в данной ситуации можно сделать и как без него продать бизнес?
, вопрос №4143545, Ольга, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.03.2021