8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомчен ли FixService 24 требовать от меня такую сумму при возврате?

Здравствуйте. Сделал заказ на ремонт телефона -замена стекла. Перезвонила девушка - оператор озвучила сумму 1500. На следующий день приехал курьер и забрал телефон, выдав копию договора на замену стекла. В договоре сумма указана прейскурантом на сайте. На следующий день позвонил мастер и сказал что провёл диагностику и предложил заменить целиком весь модуль с гарантией - 4600 или попробовать поменять стекло с результатом 50/50. Я дал согласие на замену стекла за 1500. Мастер перезвонил и сказал что плёнка на экране почти оборвалась и предложил скидку на модуль за 4000. Я отказался. На вопрос как вернуть телефон он сказал, что я должен оплатить диагностику, стоимость ремонта и вызов курьера - 1950. Правомчен ли FixService 24 требовать от меня такую сумму при возврате?

Показать полностью
, Сергей, г. Воронеж
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемый Сергей!

Чтобы точно определить, что они вправе требовать необходимо изучить заключённый Вами договор.  Именно, что прописано в списке услуг, входит ли туда услуги курьера, что сказано по вопросу диагностики-при каких условиях она платная.

Без изучения договора можно сказать предварительно-действует следующая норма:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

ст.33

3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Подробная консультация с изучением документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Сергей!

Взаимоотношения сторон в данном случае регулируются Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92,  а в статье 33 Закона есть такие положения:

3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.

Если исполнитель самостоятельно превысил ранее согласованную смету и не предупредил Вас о необходимости оплаты дополнительных услуг (курьер в том числе), то законных прав требовать такую оплату у него нет. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалкуимеют ли они
У нас в ДНР арендаторы требуют оплату за рыбалку,имеют ли они право требовать оплату.
, вопрос №4152906, Евгений,
Наследство
Как Вы посоветуете поступить и возможно ли оформление дарственной в такой ситуации?
Добрый день. У мамы есть квартира. 1/3 - моя доля, 2/3 ее. Есть на меня завещание. Хотим оформить дарственную на остальную часть, но есть нюанс: 1. Мама после инсульта 3 года назад, не может писать и читает очень плохо. Понимает, общается, но путает слова, частично пропала память. Как Вы посоветуете поступить и возможно ли оформление дарственной в такой ситуации? Возможно с вызовом нотариуса на дом
, вопрос №4152921, Егор Коряков, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Имели ли они право в одностороннем порядке аннулировать договор?
Здравствуйте! В сентябре 2017года банк "Русский стандарт" заключил со мною договор рестуктуризации на 132 месяца.по 3 тысячи рублей в месяц Исправно плачу все платежи без задержек. А в январе 2023г. поступает звонок с требованием срочно погасить всю оставшуюся задолженность. Естественно у меня нет такой суммы. И я прошу прислать мне бумагу на основании которой они взыскивают с меня сумму 200тысяч рублей. на что мне говорят :"Вы не вип клиент, чтобы мы вам что-то высылали. Потом позвонили и спросили могу ли я увеличить очередной платеж. С ноября 2023 я плачу по 5 тысяч и плачу до сих пор. уже как бы успокоилась. Но в феврале 2024 мне приходит " Судебный приказ о погашении задолженности в размере 186 903, 33 руб и госпошлины. Приказ был отменен. И они подают в суд. У меня вопросы: 1.Имели ли они право в одностороннем порядке аннулировать договор ?2..могу ли я подать ходатайство в суд, чтобы суд оставил мне право погашать задолженность по прежнему и без неустоек. 3.На какие статьи мне ссылаться в ходатайстве. (к ходатайсву конечно же я прикреплю копии квитанций об оплате). Спасибо.
, вопрос №4151943, Елена, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 05.03.2021