8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла претензия с требованием

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема.

Я ИП, занимаюсь изготовлением дубликатов ключей. Ко мне обратился клиент, которому нужно сделать дубликат ключа. Выдал ему квитанцию БСО и сказал прийти через 2 часа забрать готовый ключ.

Дубликат сделал. Через назначенное время клиент не пришел. Через неделю мне пришло требование об исполнение обязательства по ст. 314 ГК РФ. Еще прошла неделя и приходит претензия о том, что я нарушил срок оказания услуги и требует вернуть уплаченную цену. Если не верну сумму, то он обратиться в суд.

Я услугу оказал, клиент просто не пришел за товаром. Что вообще делать ? И за что в суд ? Я ничего не нарушал.

Показать полностью
, Александр, г. Хабаровск
Мария Мазур
Мария Мазур
Юрист, г. Сочи

Добрый день, Александр.

Можно рассмотреть ситуацию с двух сторон:

1. Вы можете в ответ на претензию разъяснить заказчику, что его действия могут свидетельствовать о злоупотреблении права, так как услуга не получена им по его же вине.

С Претензией можете направить акт выполненных работ, который был составлен, когда вы выполнили работу. И если заказчик действительно обратиться в суд, у вас будут уже доказательства и выстроенная позиция. 

Заказчик, исходя из описанного вами стремиться к получению выгоды из ситуацию, которую сам создал. Ведь в случае удовлетворения иска, будут взысканы неустойки и штраф в размере 50 процентов от взысканной суммы.

Удачи вам!

0
0
0
0
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Александр!

В письменном виде ответьте на претензию (почтой,  с описью вложения), что ключи клиента были готовы в указанный вами срок, и ссылка клиента о нарушении срока изготовления не обоснованы, а требование возврата суммы неправомерно. В ответе на претензию укажите адрес и часы работы мастерской, в письменном виде пригласите клиента забрать готовые ключи. 

Обязанность потребителя явится на приемку работы предусмотрена п. 12 главы IV. «Порядок оказания услуг (выполнения работ)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»

12. Потребитель обязан в порядке и сроки, которые предусмотрены договором об оказании услуг (выполнении работ), с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (ее результат).
0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
Здравствуйте ! Написала заявление приставам, что претензий не имею, можно ли оспорить через суд заново
, вопрос №4153773, Юлия, г. Зеленогорск
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Интеллектуальная собственность
Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли оставлять ссылку на Яндекс диск (на нем фото/видео доказательства) в досудебной претензии которая будет направлена компании в бумажном виде? Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
, вопрос №4153304, Иван, г. Казань
Гражданское право
Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
Здравствуйте. По решению суда необходимо выплатить деньги истцу. В претензии он указывал один счет в Сбербанке. Сейчас в Вотсап просит перевести деньги на другой счет. Как поступить правильно? Куда перевести деньги? Может стоит попросить его отправить письмо в мой адрес с новыми реквизитами или переводить на реквизиты, указанные в претензии?
, вопрос №4152609, Максим, г. Краснодар
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.03.2021