8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 вопроса по таможенной экспертизе товаров

1. Какие товары могут отбираться на таможенную экспертизу? Имеется в виду, существует ли какой-нибудь перечень товаров, по которому можно заранее определить, заберут ли ввозимый/вывозимый товар на таможенную экспертизу или нет?

2. Какой определён срок проведения таможенной экспертизы для образцов товара, отправленных в другое региональное подразделение ЦЭКТУ (допустим, что образец товара взяли в г. Санкт-Петербурге, а на экспертизу отправили в региональный филиал ЦЭКТУ г. Калининград)? За чей счёт осуществляется пересылка образцов товара, и в течение какого срока они должны вернуться владельцу?

Показать полностью
, Николай, г. Санкт-Петербург
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Николай! Добрый день!

Согласно ч. 3 ст. 389 ТК ЕАЭС

Таможенная экспертиза назначается в отношении товаров, таможенных, транспортных (перевозочных), коммерческих и иных документов, а также средств идентификации таких товаров и документов

 Перечня товаров, по которому можно заранее определить, заберут ли ввозимый/вывозимый товар на таможенную экспертизу или нет, не существует. Решение о проведении таможенной экспертизы принимается инспектором при проведении таможенного контроля.

Таможенная экспертиза проводится в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня принятия таможенным экспертом (экспертом) материалов и документов для проведения таможенной экспертизы (ч. 1 ст. 390 ТК ЕАЭС)

Пересылка образцов товара осуществляется за счет таможенного органа. Решение о возврате товаров деклароанту принимается таможенным инспектором.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие шансы решить ее вопрос, помочь ей
Добрый вечер! Моя тетя 84 лет продала квартиру мошенникам . Сейчас заведено уголовное дело , назначена экспертиза на вменяемость . Ждём результат. У тети нет теперь получается ни квартиры ни денег , она их отдала из банковской ячейки мошенникам. Из квартиры под их влиянием она выписалась . Пока физически она в квартире живёт , до результатов экспертизы. Какие шансы решить ее вопрос, помочь ей .
, вопрос №4154676, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2021