8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В прошествии 4 дней оказалось, что ноутбук неисправен, вернули

Купили ноутбук в магазине. Там же за дополнительную плату установили систему. В прошествии 4 дней оказалось, что ноутбук неисправен, вернули. Продавец сказал, что это заводской брак. Предложил вернуть деньги только за ноутбук. А за установку не вернул. Он прав??

, Марат Сидоренко, г. Мурманск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе просить возместить все убытки, связанные с приобретением некачественного товара в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию, обосновывайте свои требования. Если откажут — в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Установка системы — это убытки, которые Вы понесли вследствие продажи Вам некачественного товара. Согласно Закону они подлежат возмещению. 

Вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца, ответ на претензию обязаны предоставить в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы вправе обратиться с иском в суд. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Но оказалось, что этот документ не нужен, так как в собственность участок был предоставлен бесплатно, о чем есть свидетельство
Сделала документ у нотариуса. Согласие на продажу участка. Но оказалось, что этот документ не нужен, так как в собственность участок был предоставлен бесплатно, о чем есть свидетельство. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4154544, Жанна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, молодой человек в начале общение начал сыпать комплиментами и в первый же день общения
Здравствуйте, молодой человек в начале общение начал сыпать комплиментами и в первый же день общения говорить о том как он влюбился в меня, говорил что мыслю не по годам, какая я необычная, потом начал дарить дорогие подарки хотя я всячески отказывалась. Оказался бабником и просит вернуть компьютер который был оформлен на меня, отберут ли у меня его?
, вопрос №4153911, Анастасия, г. Самара
Кредитование
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете, но через день узнаю что на мне еще страховка
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете , но через день узнаю что на мне еще страховка на жизнь , я сделала отказ написала письмо в ту иную компанию но перед этим письмом пришел человек работающий там и сказал вам нужно вернуть машинку я анулировала ваш кредит и машинку что я могу сделать если без моего ведома и подпись и иных документации, сделали они?
, вопрос №4153857, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 08.02.2021