8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии при отсутствии чека

Добрый день! Порвались ботинки. Как оказалось на них распространялась гарантия 2 года, но чек я не сохранил. Могу ли я вернуть их без чека, предъявив, к примеру, справку-выписку из банка по операции?

  • IMG_1612454027801
    .jpeg
, Петр, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Екатерина Зитонова
Екатерина Зитонова
Юрист, г. Казань

Добрый день,

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.



Если покупка была совершена Вами дистанционным способом продажи товаров (почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществлялась посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

0
0
0
0
Илья Карих
Илья Карих
Юрист, г. Москва

Доброго дня!
Обратите внимание, срок  возврата товара надлежащего качества 14 дней по закону. Всвязи с чем возникает вопрос, вами приобреталась дополнительная гарантия на товар, либо это гарантия самого производителя. Если гарантия производителя 2 года, то обращаться нужно к самому производителю за гарантийным обслуживанием. Однако я первый раз слышу, чтобы на обувь была гарантия 2 года, (как  на бытовую технику прям), какие то долговечные у Вас ботинки. Если гарантия все таки от магазина, то обращайтесь к продавцу товара, прикладывайте гарантийный талон (хотя с чего бы ему быть на ботинки). По общим правилам гарантийный срок отсчитывается со следующего дня после оформления договора купли-продажи или получения продукции. Исключение – обувь, меховые изделия, верхняя одежда и т. д. Для этих категорий гарантия начинается с начала соответствующего сезона. Если клиент потерял чек, в качестве подтверждения можно предоставить распечатку банковской выписки, СМС-сообщение о списании средств с карты, пригласить свидетелей или предложить воспользоваться записью с видеокамер в магазине. (закон не запрещает Вам использовать иные документы для подтверждения Вашей покупки). По сути продавец должен по гарантии обменть Ваш товар на новый, но мне кажется что есть риски, что он будет сопротивляться...

0
0
0
0
Петр
Петр
Клиент, г. Москва
Я вас не обманываю)
Петр
Петр
Клиент, г. Москва
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать имеется.Продавец осуществил доставку, сборку.Но кроватью не успели воспользоваться, больной до нее не доехал, умер.Кровать не нужна.Продавец товар отказывается забрать обратно.Что делать?кровать мге не нужна
, вопрос №4144993, Евгения, г. Калуга
Исполнительное производство
Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора?
Добрый день! Был заключен договор с ООО на изготовление мебели. Мебель изготовили ненадлежащего качества + нанесли ущерб новому ремонту, часть мебели забрали на переделку. Дальше стали игнорировать. Сумма по договору была оплачена генеральному директору на личную карту (она учредитель). В договоре указано что деньги переведены в рамках договора генеральному директору. Через месяц отправила досудебную претензию, которую они не забрали и не выполнили. Спустя 45 рабочих дней я подала иск в суд, который выиграла. Суд присудил сумму сильно больше договора. Однако ответчик в суд не являлся и о решении не в курсе. документы с юридического адреса не забирает. В личном разговоре ранее вела себя крайне агрессивно и говорила что больше чем я заплатила я от нее не получу. Сейчас исполнительный лист у меня на руках, я повезу его приставам, но скорее всего данная фирма своего рода прокладка ( у нее есть вторая действующая фирма, оборотом и имуществом) и на этом ООО нет не финансов, не имущества. Вопрос: как получить всю сумму по иску, а не только сумму договора? Вариант привлекать ее субсидиарной ответственности слишком сложный и финансово затратный путь.
, вопрос №4143875, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.02.2021