8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?

Добрый день. Наша данная проблема заключается в отказе по гарантийному обслуживанию. Ситуация такая, 18 ноября 2020г было установлено пластиковое окно в частный дом (договор, акт сдачи всё имеется). 03 февраля 2021г была нами обнаружена поломка окна, при обращении в компанию на замену по гарантии (не в письменной форме), изначально девушка консультант попросила отправить ей фото окна, в дальнейшем нам перезвонили и сказали "Директор посмотрел фотографии и сказал что это не гарантийный случай, Вашу постройку повело и из-за этого окно лопнуло, вины в монтаже с их стороны нет, и что постройка должна простоять как минимум два года, и только потом можно ставить окно, так как мы не знали, что постройка сложена не так давно,то нашей вины нет(постройка была сложена по всем нормам в августе 2020г)". Подскажите правы ли они в данный момент при заявление такого ответа определив, что это не гарантийный случай только по фотографиям? И поломка идет именно по шву, а не в других частях окна. Что нам в такой ситуации лучше предпринять и к кому обратиться?

Фото поломанного окна прикрепляю.

Показать полностью
  • IMG_20210203_142542
    .jpg
  • IMG_20210203_142639
    .jpg
  • IMG_20210203_141857
    .jpg
  • IMG_20210203_141907
    .jpg
  • IMG_20210203_141835
    .jpg
  • IMG_20210203_142600
    .jpg
  • IMG_20210203_142625
    .jpg
, Марина, г. Москва
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Нужно писать претензию письменно и только письменно. Вы обратились устно, Вам и устно ответили. 

Грамотно, аргументированно нужно изложить все обстоятельства, о которых Вы указываете, в части того, что постройку повело, и т.д. устными ответами такие вещи не выясняются. Если продавец не согласен с чем, его право провести экспертизу. Также в случае отказа в удовлетворении ВАшей претензии Вы вправе провести свою независимую экспертизу, по результатам которой иск в суд.

В соответствии со ст. 29 Закона № 2300-1 при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе потребовать по своему выбору: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; повторного выполнения работы; отказаться от исполнения договора о выполнения работы и потребовать полного возмещения убытков, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не были устранены исполнителем в установленный срок; потребовать неустойку в размере 3% от стоимости работ за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

Письменную претензию, составленную в двух экземплярах четко сформулированными требованиями  вручаете под роспись исполнителю, либо направить письмом (желательно заказным с уведомлением). Сделать это можно, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы.

0
0
0
0
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Марина, добрый день!

Изучила Ваш вопрос. С юридической точки зрения Вам звонок в эту фирму не является надлежаще оформленной претензией.

Вам нужно взять договор оказания услуг (либо покупки окна с установкой), найти в конце договора полное наименование  этой организации и ее юридический адрес и обратиться к ним с письменной претензией.

В претензии сошлитесь на нормы ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей». 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вы также можете обратиться ко мне за консультацией в чате для подробной инструкцией по написанию претензии. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нужно делать в такой ситуации?
Здравствуйте , мне 17 лет , и я опекаемый ребёнок. Моему молодому человеку 24 будет . Я забеременела от него. Будут у него проблемы из за этого ? Посадят его или нет ? Что нужно делать в такой ситуации?!
, вопрос №4146804, Светлана, г. Москва
Гражданское право
И вообще как вести себя в такой ситуации?
Ребенок три года ударил в саду по случайности другого ребенка, спустя три недели родители сообщают что не обошлось без последствий, появилось новообразование и предстоит операция, какие могут быть последствия для родителей? И вообще как вести себя в такой ситуации?
, вопрос №4146452, Федя, г. Иркутск
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
Здравствуйте!Сегодня пришло судебное исполнительное производство по отношению к должнику, в пользу НАО ПКО Первое клиентское бюро г. Волгоград ул Рокоссовского д 62 13 этаж, хотела бы узнать что за что и кому я должна, не указан ни банк ни чего, какая задолженость, кому я должна
, вопрос №4146145, Галина, г. Москва
Административное право
Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
, вопрос №4146018, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2021