8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

?; какой-то кабель который я не покупал и мне его не выдавали походу она себе за мой счёт купила и страховка и т

Здравствуйте, у меня такая проблема

Я решил сделал девушке приятное, купить наушники «аирподс про» в магазине она стоила 19950 тыс руб приехал покупать продавец сказала в рассрочку выгоднее так как у них акция без процентов можно выплачивать я согласился

Она начала оформлять и очень быстро оформила что я даже забыл спросить ежемесячный платёж через день я увидел и удавился что сумма взятого займа 26911 и это без процентов банка, потом догадался что продавец мне навязал всякие услуги аж на 8 тыс руб

Перечислю: настройка ЧТОО? Настройка чего наушника!?; какой-то кабель который я не покупал и мне его не выдавали походу она себе за мой счёт купила и страховка и т д

Я не знаю что мне делать

Не хочется переплачивать за наушник 8 тыс

А да ещё кое-что скажите вы как ты не увидел она даже не давала мне на подпись договор она просто электронный подпись поставила и когда отдавала мне свернула договор чтобы я не увидел

И я радостный с наушником ушёл

Что мне нужно делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Магазин Мегафон
, Азиз, г. Бодайбо
Ания Решетникова
Ания Решетникова
Юрист, г. Уфа

Азиз, добрый день!

Нужно посмотреть договор, который Вы заключили.

Какие там стоят подписи.

Также я думаю необходимо обратиться с претензией в Apple, у них хороший клиентский сервис, просто напишите, что Вас обманули, навязали услуги, о которых Вы не договаривались. Также нужно обратиться с претензией к продавцу. 

В претензии нужно сослаться на ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», обратите внимание на последний пункт.

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте сотрудник ДПС забрал машину на штрафстоянку по причине не было водительского удостоверения
Здравствуйте сотрудник ДПС забрал машину на штрафстоянку по причине не было водительского удостоверения вообще ,ездил без прав ,какие документы нужны чтобы вернуть себе машину , плюсом ещё была просрочена страховка и машина была оформлена не на меня а на старого хозяина ,что требуется сделать и какие документы нужны
, вопрос №4138542, Павел, г. Москва
Недвижимость
Около дома спилили дерево никакого собрания и подписи не собирались
Около дома спилили дерево никакого собрания и подписи не собирались. А потом ЖКУ выставила в квитанции счёт за опиловку .
, вопрос №4136357, Татьяна, г. Москва
586 ₽
Наследство
Суды игнорируют моё ходатайство, не применяют срок давности 3 года по дарственной. Истец отменил решение суда. Что делать?
В общем, суть нашей ситуации: дядя подал в суд на меня и маму, хочет отменить дарственную бабушки на квартиру на мою маму. (бабушка при жизни написала дарственную на маму, потом мама написала на меня). Он ссылается на то, что бабушка перенесла инсульт и не отдавала отчёт своим действиям. Он в иске написал, что он не знал о том, что она в 2007 году написала дарственную. Но это не правда, он знал. Дядя в 2007 году (в год смерти бабушки) написал, что он отказывается от наследства (квартира в наследство не входила, речь шла за огород). Мы подали два ходатайства (1-ое подал наш адвокат, 2-е – подал я). В 1-м адвокат просит суд применить срок давности 1 год по оспоримым сделкам (ГК РФ Ст. 181 п. 2). Во 2-м ходатайстве я просил суд применить срок исковой давности 3 года (ст. 196 п.1 ГК РФ). В результате, суд отказал ему. В решении написали, что применяют срок давности 1 год. Также в решении суда написали, что он не знал о дарственной. (хотя это неправда). Дальше в Верховном Суде нашего города Владикавказа отменили это решение по их апелляции. Я подавал моё то же самое ходатайство в Верховный Суд, они тоже проигнорировали. Проблема в том, что оба суда проигнорировали моё ходатайство, в котором я обосновал, что дядя знал о дарственной в 2007г. и все сроки пропустил. Собственно, вопрос: что нужно дальше делать в нашей ситуации?
, вопрос №4136251, Константин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2021