Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна Ваша помощь
Здравствуйте,я купила кофеварку и через месяц она сломалась!я самостоятельно увезла ее в сервиснй центр по гарантии,и теперь она уже более месяца находится у них.В каком случае я могу от нее отказаться?
Здравствуйте Анна! Возьмите в руки документ который вам дали в сервисном центре. Найдите срок окончания ремонта. По ЗОЗПП он не может превышать 45 дней( календарных). Теперь по поводу отказаться - если вы выбрали ремонт,то ремонт. По окончании ремонта, если дефект не устранят, то надо написать претензию в двух экземплярах продавцу и расторгать договор купли- продажи, просить вернуть деньги, т.к. недостаток неустранимый, т.е. существенный. Вы вправе так же требовать замены на качественный товар. Обращаю Ваше внимание выбор предъявленного требования остается за вами. Требование должно быть одно . Не пишите в притензии или, вы таким образом отдаете сове право выбора продавцу, а он обязательно выберет, то что ему выгодно.
Татьяна