Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Муж приобрёл фонарик аккумуляторный, поставил заряжаться, через некоторое время раздался хлопок и началось возгорание в комнате.В следствии чего нанесён материальный ущерб
Доброго времени суток!Ситуация следующая. Муж приобрёл фонарик аккумуляторный,поставил заряжаться,через некоторое время раздался хлопок и началось возгорание в комнате.В следствии чего нанесён материальный ущерб. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КУДА ОБРАТИТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
Регина, доброе время суток!
Предлагаю обратиться в Торгово-промышленную палату, сдать туда на экспертизу фонарик на установление производственного дефекта и вызвать их эксперта, и пригласить на это же время представителя с магазина, для оценки ущерба и составления акта.
С уважением, Виталий
Удач!
В данной ситуации сначала — к пожарным, потом к оценщику для оценки причиненного ущерба (оценщик назначит день осмотра), а потом — в магазин, где приобретался фонарик с претензией о возврате некачественного товара, возврате денег за некачественный товар, уведомлении о проведении оценщиком осмотра повреждений и приглашении представителя магазина присутствовать на осмотре. В претензии указать на необходимость возмещения убытков, причиненных продажей некачественного товара на основании отчета об оценке. Так прямо и написать: «точный размер ущерба, причиненного продажей некачественного товара будет предоставлен на основании отчета об оценке от оценщика такого-то». Оригинал чека о приобретении фонарика желательно сохранять, уведомления и претензии с отметкой магазина о принятии претензии — тоже, если заберут фонарик, пусть делают отметку в Вашем экземпляре претензии. погоревший фонарик тщательно сфотографировать со всех сторон.
Претензия на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1995 № 2300-1 «О защите прав потребителей». После оценки напишете уточненную претензию с полной суммой ущерба и требование в течение 10 дней возместить ущерб в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей