8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли мне деньги за этот пылесос в магазине?

Был приобретён пылесос полтора месяца назад, стал выключаться каждую минуту , почитав отзывы выяснилось что проблема в аккумуляторе , которая обычно появляется после года использования. Вернут ли мне деньги за этот пылесос в магазине ? И на что я могу ссылаться

, михаил, г. Москва
Илья Карих
Илья Карих
Юрист, г. Москва

Добрый день!
По закону о защите прав потребителя, вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества в течении четырнадцати дней.  Таким образом обменять товар ненадлежащего качества вы уже не можете, однако на Ваш пылесос должен распространяться срок гарантийного обслуживания производителя (либо продавца, в случае если приобреталась дополнительная гарантия). 

Относительно возврата и обмена товара поясню, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. при этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Следует обратить внимание на перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, к ним относят технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, однако бытовые пылесосы в этот перечень не входят, есть лишь оговорка про пылесосов-роботов.

Относительно гарантированного обслуживания у производителя обращаю внимание, что срок гарантии как правило 1-2 года, от производителя, в случае обращения за гарантийным обслуживанием, будет проведена диагностика, по результату которой будет установлено, в связи с чем возник дефект, в случае если дефект будет признан заводским производитель за свой счет должен будет устранить поломку, либо в случае невозможности устранения заменить ваш товар на новый. Также рекомендовал бы более подробно ознакомится с условиями гарантийного обслуживания вашего пылесоса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
, вопрос №4151583, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2021