Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывает в возврате залога и тянет время, ссылаясь на отсутствие денег, на то что мебель вот вот доставят и прочие проблемы связанные с пандемией
Здравствуйте. В ноябре 2020г покупали мебель у юр. лица, согласно договору продавец обязался доставить и собрать мебель в течении 30 календарных дней. Нами был внесен залог 30 000р. На данный момент договор просрочен более чем на месяц и мы требуем продавца вернуть наш залог. Продавец отказывает в возврате залога и тянет время, ссылаясь на отсутствие денег, на то что мебель вот вот доставят и прочие проблемы связанные с пандемией.
Подскажите пожалуйста дальнейший алгоритм действий для законного возврата залога и уведомления контролирующих органов о недобросовестности юр. лица.
PS. Спасибо всем откликнувшимся. Вопрос решили с Куковякином Владимиром.
Здравствуйте. Способы воздействия на продавца. Направить досудебную претензию с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. Обязан удовлетворить требования в течение 10 дней (ст.22 ЗоПП). в случае неудовлетворения Ваших требований -иск в суд со взысканием неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Если нужна помощь в составлении документов, пишите в личный кабинет.
Андрей, здравствуйте!
Т.к. Вы претензию уже подали, то можете обращаться в суд с иском о взыскании суммы залога и процентов за пользование средствами.
Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.
Андрей, добрый день!
Это очень хорошо, что у Вас заключен договор с юр. лицом. Значит в данном случае действуют нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». В Вашем случае Вы имеете право претендовать на неустойку, предусмотренную вышеназванным Законом. И, конечно же, требовать исполнения обязательств по договору.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вам необходимо обратиться к продавцу с правильно юридически составленной претензией. В Претензии указать, что в случае отказа Продавца от урегулирования спора в досудебном порядке, будете вынуждены обратиться с иском в суд.
Обычно все решается на стадии претензии.
Андрей, добрый день!
Это очень хорошо, что у Вас заключен договор с юр. лицом. Значит в данном случае действуют нормы Закона РФ «О защите прав потребителей». В Вашем случае Вы имеете право претендовать на неустойку, предусмотренную вышеназванным Законом. И, конечно же, требовать исполнения обязательств по договору.
Вам необходимо обратиться к продавцу с правильно юридически составленной претензией. В Претензии указать, что в случае отказа Продавца от урегулирования спора в досудебном порядке, будете вынуждены обратиться с иском в суд.