8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка алиментов в связи с переменой фамилии и сменой банковской карты

Здравствуйте!

Я получаю алименты на ребенка. В декабре 2020 года я сменила фамилию и карту, на которую поступают алименты, на карту МИР. Уведомила об этом приставов заказным письмом, письмо было вручено 30 декабря 2020 года. В этом месяце я должна была получить на нее алименты, но их нет, звонков от приставов также не поступало, дозвониться до них невозможно, личный прием также исключен, т.к. они в другом городе.

Возможна ли задержка алиментов в связи с переменой фамилии и счета?

Можно ли как-то узнать о начислении алиментов? С ответчиком у меня контакта нет.

Что делать?

Показать полностью
, Катрина Куба, г. Челябинск
Лидия Борисенко
Лидия Борисенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Ваше заявление судебный пристав должен передать в бухгалтерию для уточнения данных, поэтому задержек в отправке денежных средств быть не должно. По закону срок рассмотрения заявления 30 суток. 

Так же предлагаю написать заявление о ходе исполнительного производства, что бы исключить вероятность увольнения должника. 

1
0
1
0
Катрина Куба
Катрина Куба
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое за ответ.

Срок рассмотрения моего заявления в течение 30 дней — имеется в виду рассмотрение бухгалтерией или приставами? 

Руководитель подразделения по смыслу обращения, должен отписать сразу бухгалтеру) Даже если приставу в любом случае срок не будет нарушен.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал в другой город за 1000км, нету возможности обратиться в банк, паспорт не меня паспортные данные введены корректно, пишет ошибка паспортных данных, как можно решить эту проблему? Спасибо большое.
, вопрос №4153626, Артем, г. Донецк
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Социальное обеспечение
После смены реквизитов карты по потери кормильца, пенсия сразу придет на новый счет?
после смены реквизитов карты по потери кормильца,пенсия сразу придет на новый счет?
, вопрос №4152256, юля, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2021