Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какова вероятность с таким договором что-то доказать?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каковы шансы расторжения договора? Менеджер в салоне давал заведомо ложные ответы о состоянии автомобиля, после покупки также говорил что все было в порядке с машиной, что просто нужно заменить аккумуляторную батарею и индикаторы проблем пропадут, что в день продажи когда проводился предпрожажная подготовка ничего такого не было и печку настроили и жидкости поменяли, осмотр и ТО делали в салоне, года два точно пронздит без вложений. Как итог, к индикатор проверки кпп, появился ещё чек двигателя на скоростях выше 50км/ч, через пару часов еду на ТО и диагностику, боюсь что суммы будут космические и не потяну ремонт.
После покупки писала менеджеру что остался символ проверки и посмотрев инструкцию к авто, узнали что это указывает на кпп, но менеджер в перепеске дальше настаивал что это из-за батареи. Но можем завтра приехать к ним и ещё раз посмотреть. Акб мы поменяли потом, но все осталось. Менеджеру не писала ещё, не знаю есть ли смысл через весь город к ним ехать, да и дождусь результатов То.
Подскажите, какова вероятность с таким договором что-то доказать?
?благодарю
- Договор на 229 тр (с открытой датой)_сжа~.pdf
Печку также не особо исправили, как оказалось
Ольга, добрый день.
Как итог, к индикатор проверки кпп, появился ещё чек двигателя на скоростях выше 50км/ч, через пару часов еду на ТО и диагностику, боюсь что суммы будут космические и не потяну ремонт.Ольга
У Вас документы о выявленных недостатках на руках?
Вы в сервисе не запрашивали результаты предпродажной диагностики автомобиля?
Вероятность есть, но шансы нужно оценивать уже исходя из всех имеющихся документов.
По общему правилу, в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Более того, согласно, постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 ПРАВИЛА продажи товаров по договору розничной купли-продажи
и соответственно до Вас должны довести информацию о техническом состоянии автомобиля до его приобретения
Не соблюдение данных требований, дает Вам право в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказаться от договора и вернуть оплаченную сумму.
Более того, тут можно пойти и по пути ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», указывая на то, что недостатков в автомобиле, как в технически сложном товаре был выявлен в течение 15 дней после покупки, что дает Вам право на отказ от него независимо от того какой недостаток в нем был выявлен.
На что обращено внимание в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
Поэтому собираете документы о выявленных недостатках и обращаетесь к продавцу с претензией, в которой указываете поскольку данные недостатки не были оговорены при продажи и Вам стало известно о них только после покупки Вы отказываетесь от договора и просите вернуть оплаченную сумму.
Срок рассмотрения и принятия решения по претензии — 10 дней.
Если по истечении данного срока она не будет удовлетворена добровольно — тогда придется обращаться с иском в суд.
Иск подаете по месту Вашего жительства, если сумма более 1 миллиона рублей, то на сверх этой суммы вы оплачиваете государственную пошлину.
Одновременно с возвратом оплаченной за автомобиль суммы Вы требуете выплатить Вам неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований начиная с 11 дня после подачи претензии, компенсацию морального вреда, иные понесенные Вами расходы и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.