Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как по мне, я так поняла из переписки, что ходив к опытному мастеру результат ей нравился больше, решила
Здравствуйте, я мастер по наращиванию ресниц. С небольшим опытом. Пришла клиентка по рекомендации, не по объявлению. Работу выполнила, она осмотрел приняла. Через час пишет что хочет снять и вернуть деньги, но материал и время затрачено, +снятие и материал на него бесплатно. Оплатила 800р.Грозится подать в суд на меня, чтобы вернуть средства за некачественное оказанную услугу. Как по мне, я так поняла из переписки, что ходив к опытному мастеру результат ей нравился больше, решила подешевле сходить поэкспериментировать, померила, ан нет и решила денежки вернуть добавить и к тому мастеру идти
Добрый день Марина!
Если Ваша клиентка осталась недовольно Вашей работой в связи с тем, что по ее мнению Вы оказали ей услугу некачественно, то этот факт она должна Вам доказать в том числе и в суде. Она должна Вам письменно направить претензию, в которой будет излагать свою позицию по качеству оказанной Вами услуги.
Вся сложность в том, что Ваш бывший клиент может устроить Вам потребительский экстремизм по полной программе, что бы более сгладить конфликт, Вам нужно найти золотую середину между Вам и что бы все остались довольны.
По закону, Вы обязаны были уведомить вашу клиентку о том, что у вас цена меньше чем у других ввиду того, что вы малоопытная, так как данная информация могла повлиять в вашу сторону.